Огонь в Роблокс: регулируем мощность пламени у конфорки
В Roblox каждый игрок может разработать свой виртуальный мир, а потом поделиться проектом с другими пользователями платформы. Юные программисты соревнуются в изобретательности и креативности - в видео показано, как создать реалистичную газовую плиту. В статье разберем, как получить огонь в Роблокс и регулировать его мощность.
Огонь в Роблокс: старт работы
Перед началом работы открываем Roblox Studio и создаем Baseplate.
С помощью базовых моделей создаем плиту. Какие функции нужно использовать, чтобы создать в игре Роблокс огонь, и результат кодинга, отображены на скриншотах.
Чтобы включить плиту, необходимо нажать кнопку Toggle. Внутрь помещаем script и ClickDetector. Место, откуда будет появляться в Роблокс огонь, назовем Comforka1. Внутрь помещаем эффект пламени под названием Fire.
Также нам понадобиться элемент IntValue, его сразу переименовываем в Force. Для того чтобы можно было создавать бесконечное количество плит без замены кода на огонь в Роблоксе, нужно объединить детали, из которых создана плита, и нажать ctrl + g. Тогда первый скрипт будет включать и выключать конфорку. Код на огонь в Роблоксе находится в Toggle.
Скрипт включения и выключения конфорки:
local toggle = script.Parent local fire = toggle.Parent.Comforka1.Fire toggle.BrickColor = BrickColor.Red() local isOn = false toggle.ClickDetector.MouseClick:Connect(function() isOn = not isOn if isOn then toggle.BrickColor = BrickColor.Green() else toggle.BrickColor = BrickColor.Red() end fire.Heat = 2 fire.Size = 2 fire.Enabled = isOn end)
Огонь в Роблокс: регулировка мощности
С помощью второго скрипта происходит регулировка мощности огня. Его мы поместим внутрь элемента Regulator.
Код регулирования огня в Роблокс:
local regulator = script.Parent local force = regulator.Parent.Force local fire = regulator.Parent.Comforka1.Fire local step = 15 local power = 0 regulator.ClickDetector.MouseClick:Connect(function() force.Value += 1 if force.Value > 6 then force.Value = 6 return end power += 1 fire.Size = force.Value fire.Heat = force.Value regulator.Orientation = Vector3.new(power * step, 0, 0) end) regulator.ClickDetector.RightMouseClick:Connect(function() force.Value -= 1 power -= 1 if power < 0 then power = 0 end if force.Value < 2 then force.Value = 2 end fire.Size = force.Value fire.Heat = force.Value regulator.Orientation = Vector3.new(power * step, 0, 0) end)
Теперь при нажатии левой кнопкой мыши на включатель плиты загорается огонь. При нажатии левой кнопкой мыши на регулятор – огонь увеличивается, правой кнопкой мыши - уменьшается.
Мы создали в игре Роблокс огонь. Советуем к просмотру YouTube-канал школы программирования "Пиксель" , где огромная подборка бесплатных уроков Роблокс для детей онлайн. Если хочется, чтобы ребенок погружался в мир IT, нашел для себя новое хобби, а, возможно, и связал будущую профессию с программированием, приходите на занятия в школу «Пиксель».Курсы Роблокс для детей помогают юным разработчикам создавать собственные игры и анимации, экспериментировать со скриптами и показывать проекты сверстникам и преподавателям. Профессиональные программисты дают ребятам поверить в себя и влюбляют в виртуальную среду. Роблокс для детей становится основой для дальнейшего совершенствования в разработке игр.