Дети 13-17 лет изучат основы компьютерной графики, научатся моделировать трехмерные объекты, познакомятся с цифровым скульптингом

Курсы школы PIXEL (Пиксель)

3D-моделирование
для школьников
в Blender

Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Уровень
Для подростков в возрасте от 13 до 17 лет
Возраст
Группы формируются по возрасту учеников
Группа
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Структура
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Формат
Скидка
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка для новых клиентов на абонемент от 12 занятий, действует по промокоду при оплате в день первого обращения в школу.
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в школе PIXEL (Пиксель)
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки 3D-моделирования.
Ребенок любит игры и всегда мечтал изучать 3D-графику
Ученики познакомятся с программой для компьютерной графики, изучат цифровой скульптинг и текстурирование.
Ребенок увлекается технологиями
Курс привлечет ребят, которые интересуются программированием и разработкой игр.
1
2
3
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring learn
Профессиональный сервис для дистанционного обучения
Blender
Программа для создания компьютерной графики
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
Курс 3D-моделирования для детей знакомит ребят с основами компьютерной графики и дизайна.

В модуле “Введение в Blender” рассматриваются базовые навыки моделирования в программе Blender. На уроках ученики познакомятся с одной из самых популярных программ для моделирования, научатся понимать логику построения моделей, изучат основные инструменты и возможности данной программы.

Ребята научатся:

  • Настраивать интерфейс Blender;
  • Моделировать в программе Blender;
  • Работать в режиме цифрового скульптинга;
  • Настраивать простые материалы и подбирать текстуры для моделей;
  • Добавлять освещение и создавать простой рендер сцены.

Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают изучить программу и понять процесс создания моделей от начальной формы до наложения текстур и постановки финального рендера. Также мы рассмотрим разные направления 3D-моделирования, поговорим о цифровом скульптинге и разных способах текстурирования моделей. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:

  • Что такое 3D-графика?
  • Как создаются модели?
  • В чем особенность программы Blender?
  • Что такое цифровой скульптинг и где он применяется?
  • Что такое текстуры и материалы и как их создавать?
  • Как сделать простой рендер модели?

Пример занятия:

На уроке мы изучим модификаторы, какие они бывают, как их выбрать и применить к модели. Для чего нужны модификаторы и каковы особенности их использования. Поработаем над созданием модели телеги, чтобы на практике применить и закрепить полученные на занятии знания.

Методический план:

  • Введение в 3D-графику. Знакомство с программой Blender;
  • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 1;
  • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 2;
  • Особенности построения кривых и их возможности;
  • Знакомство с модификаторами. Часть 1;
  • Дополнительные модификаторы. Часть 2;
  • Аддоны (Add-Ons) и их возможности;
  • Основы цифрового скульптинга;
  • Текстурные карты и материалы. Часть 1. Создание процедурных карт;
  • Текстурные карты и материалы. Часть 2. Горячие клавиши и меню быстрого доступа;
  • Свет и рендер. Подготовка к финальному проекту;
  • Финальный проект. Детализирование, текстурирование, рендер.

Наша команда

Получите сертификат о прохождении курса

Отзывы о школе программирования для детей "Пиксель"

Видеоуроки от школы "Пиксель"
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% для новых клиентов при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку. Новым считается клиент, прежде ни разу не приобретавший абонемент в школе.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Другие курсы школы PIXEL (Пиксель)