Появился вопрос?
TelegramWhatsAppPhone

Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увлекательной игре Minecraft.

Программирование на языке Python в Minecraft

Курсы школы PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 9 до 13 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
Python
Высокоуровневый язык программирования
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Minecraft 1 - основы Python и программирование в Minecraft

Ребята научатся писать коды на языке Python в увлекательной игре Minecraft. Используя специальную библиотеку для рисования turtle и игру Minecraft, дети изучат основы программирования, познакомятся с понятиями переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственное мышления.


В результате курса ребята, используя различные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.

Пример занятия


На занятии ребята научатся запускать текстовую среду программирования Python IDLE и виртуальный сервер игры Minecraft. Ученики напишут код, который позволит построить целый дом за считанные секунды. А затем модернизируют программу, чтобы у каждого получился уникальный дом, и построят целый квартал таких зданий с помощью кода.

Оборудование


На данном модуле используется следующее ПО: игра Minecraft, среда программирования Python, Nova Skin — сервис для создания модели собственного персонажа.

Методический план модуля:

  • Знакомство с Python и средой разработки IDLE. Ввод и вывод данных;
  • Библиотека Python Turtle. Создание геометрических фигур;
  • Переменные и условия. Математические формулы;
  • Цикл while. Создание секундомера;
  • Цикл for. Создание таймера;
  • Minecraft. Создание скина;
  • Программирование в Python. Локальный сервер в Minecraft;
  • Координаты персонажа в Python;
  • Использование геозон;
  • Создание блоков;
  • Строительство башни;
  • Строим улицу из домов.
2 модуль | Minecraft 2 - программирование на Python
В данном модуле ребята продолжат изучение языка Python и возможностей его применения в увлекательной вселенной игры Minecraft! Помимо этого, у учеников появятся знания в области двухмерных и трехмерных геометрических фигур. Также они узнают, что такое искусственный интеллект (ИИ), как он используется в реальном мире и создадут в игре друга с ИИ. Этот модуль даст детям основополагающие знания и поможет в дальнейшем изучении программирования. Создание 3D-объектов развивает пространственное мышление, ведь сначала нужно представить, как объекты будут выглядеть, а потом только написать для них текстовый код.

Методический план модуля:
  • Чтение из файла Ч.1;
  • Чтение из файла Ч.2;
  • 3D-принтер;
  • 3D-сканер;
  • Исчезающий мост;
  • Создание 2D-объектов;
  • Создание 3D-объектов;
  • Строительство многоугольников;
  • Проект "Строительство города";
  • Искусственный интеллект;
  • Случайное число и ИИ;
  • Создание друга - собаки с ИИ.
3 модуль | Minecraft 3 - геймдизайн в Minecraft
Последний модуль изучения Python. В этом модуле ребята повторят все изученные ранее функции, запомнят новые и на основе всей информации будут делать большие игры внутри Minecraft, при этом размер кода может составлять более 100 строк! В конце данного модуля ученики создадут собственную мини-игру и презентуют ее родителям.

Методический план модуля:
  • Повторение;
  • Определение выбора блока;
  • Проектная игра ч.1;
  • Проектная игра ч.2;
  • Создание копировального аппарата ч. 1;
  • Создание копировального аппарата ч. 2;
  • Создание копировального аппарата ч. 3;
  • Вторжение инопланетян ч.1;
  • Вторжение инопланетян ч.2;
  • Решение задач;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Проектное занятие.

    Модули курса

    Программирование на языке Python в Minecraft

    Получите сертификат о прохождении курса
    Наша команда
    Примеры работ Minecraft & Python
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Скидка 10% при записи в день обращения*
    Сэкономьте 13%
    Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
    * Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
    Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

    Остались вопросы?

    Есть ли у вас пробный абонемент?
    В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
    Что такое личный кабинет ученика?
    Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
    Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
    Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
    Что делать, если ученик пропустил занятие?
    Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
    Как формируются группы?
    Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
    Какое оборудование понадобится для занятий?
    Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.