Онлайн курсы - это программирование для детей и подростков из дома в удобное время.
Очные курсы - это программирование или робототехника для детей в учебном классе в одном из наших филиалов
Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика.

Создание игр в Unity и программирование
на языке C#

Курсы в школе PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
C#
Объектно-ориентированный язык программирования.
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D игр на языке C#
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

В модуле « Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#» мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.

На этом модуле мы рассказываем про основы разработки игр и программирования.

Ребята научатся:

  • Работать в Unity;
  • Настраивать интерфейс в Unity;
  • Основам программирования на языке C#;
  • Основам Game и Level дизайна;

Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают создавать собственные игры и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:

  • Кто такой разработчик игр?
  • Как создаются игры?
  • Что такое программирование?
  • Что такое Game и Level дизайн?

Пример занятия:

На уроке мы создадим пользовательский интерфейс. Добавим в игру панель и объект, который мы сможем перемещать с помощью мыши, пропишем скрипт для взаимодействия объекта и персонажа. Создадим анимацию и будем ее воспроизводить с помощью кода.
Дети работают по одному.

Методический план модуля:

  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения;
  • Создание интерфейса игры. Введение в С#;
  • Работа с мышью. Добавление панелей;
  • Создание анимации;
  • Создание анимации. Таймер;
  • Создание сцен и префабов. Управление персонажем;
  • Работа с таймером;
  • Спавн;
  • Сохранение значений;
  • Передача значений;
  • Курсор;
  • Компиляция игры.
    2 модуль | Unity 3D 2. Создание 3D игр на языке C#
    В модуле «Unity 3D 2. Создание 3D игр на языке C#» мы углубимся в изучение Unity и программирования. Научимся проектировать и создавать собственные 3D-игры, а также работать с 3D-моделями и программировать их.

    На этом модуле мы продолжаем изучать Unity и программирование.

    Вы узнаете:

    • Как работать с 3D объектами;
    • Как работать в трехмерном пространстве;
    • Как создавать и настраивать материалы;
    • Как строится уровень в 3D проектах;
    • Какие новые методы и функции можно использовать для улучшения игры.
    Модуль состоит из 12 занятий, в которых мы будем подробно изучать Unity 3D для создания своих собственных проектов. Рассмотрим, как работает физика в играх, и научимся с ней работать.

    Пример занятия:

    На уроке мы добавим и настроим 3D-модель. С помощью кода сделаем так, что она будет следить за перемещением персонажа и стрелять.
    Дети работают по одному.

    Методический план модуля:

    • Управление персонажем;
    • Управление персонажем.Asset Store;
    • Материалы;
    • Raycast. Добавление врага;
    • Анимация. Взаимодействие с объектами;
    • HealtBar;
    • LookAt;
    • Работа с префабами;
    • Transform.Translate;
    • UI;
    • Пауза;
    • Презентация проекта.
    3 модуль | Unity 3D 3. Создание 3D игр на языке C#
    В модуле «Unity 3D 3. Создание 3D игр на языке C#» мы продолжим изучение игрового движка Unity 3D, изучим новые методы и функции в программировании и закрепим знания, полученные на прошлых курсах. Освоим новую программу Magical Voxel для создания пиксельной 3D-графики, научимся создавать 3D-модели для своей игры.

    Ребята изучат:

    • Как моделировать 3D-объекты;
    • Как экспортировать 3D-объекты из Unity;
    • Как создавать самостоятельно SkyBox;
    • Как работать с системой частиц Particle System;
    • Как создавать и работать со списками List<>;
    • Как работать с координатами в трехмерном пространстве;
    Модуль состоит из 12 занятий, в которых мы будем подробно изучать Unity 3D и Magical Voxel для создания своих собственных проектов. Научимся моделировать графику для своей игры.

    Пример занятия:

    На уроке смоделируем меч, экспортируем его в Unity, настроим, создадим анимацию и запрограммируем его для нанесения урона. Также создадим возможность стрельбы из меча огненными шарами и систему пополнения.
    Дети работают по одному.

    Методический план модуля:

    • Введение в программу Magical Voxel;
    • Изучение Magical Voxel ч. 1;
    • Изучение Magical Voxel ч. 2;
    • Экспорт моделей в Unity. Построение карты;
    • Создание и настройка персонажа;
    • HealthBar, моделирование оружия;
    • Моделирование оружия, Анимация, Particle System;
    • Particle system;
    • Particle system, UI;
    • Создание стрельбы Particle System;
    • Создание стрельбы. Vector3;
    • Презентация проекта.
      Получите сертификат о прохождении курса
      Наша команда
      Примеры работ Unity 3D
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Бесплатное пробное занятие*
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      * Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
      Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

      Остались вопросы?

      Есть ли у вас пробное занятие?
      Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершении модуля.
      Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
      Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.