Открыт набор в летний онлайн-лагерь! 10 мест по акции 1+1=3 Успей записаться!
Close
 
Онлайн курсы - это программирование для детей и подростков из дома в удобное время.
Очные курсы - это программирование или робототехника для детей в учебном классе в одном из наших филиалов
Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика.

Создание игр в Unity и программирование
на языке C#

Курсы в школе PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
C#
Объектно-ориентированный язык программирования.
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Unity - основы создания 2D-игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Методический план модуля:
  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения;
  • Система координат, первые объекты, первый программный код;
  • Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов ч.1;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов ч.2;
  • Настройка анимации, программирование анимации;
  • Настройка пользовательского интерфейса в игре;
  • Настройка звуковых эффектов;
  • Настройка видеоклипа;
  • Настройка и создание меню игры;
  • Создание игры ч.1;
  • Создание игры ч.2.
    2 модуль | Unity - основы создания 3D-игр
    Мир игр многогранен! Чтобы создать 3D-игру, нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимирования объектов, звукорежиссирования. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.

    Методический план модуля:
    • 3D-объекты;
    • Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы;
    • Движение 3D-объектов;
    • Текстуры, материалы;
    • Камера и освещение;
    • Roll and Ball;
    • Создание собственного ландшафта ч.1;
    • Создание собственного ландшафта ч.2;
    • Настройка управления от первого лица;
    • Настройка и создание меню игры;
    • Настройка UI;
    • Собственная 3D-игра;
    3 модуль | Unity - игровая реальность
    В последнем модуле ученики загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них дети разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!

    Методический план модуля:
    • Автомобильный симулятор;
    • Стайлинг;
    • Управление автомобилем;
    • 3D-шутер;
    • Управление 3D-шутера;
    • Создание собственной карты для 3D-шутера;
    • Авиационный симулятор;
    • Управление самолетом;
    • Полет и посадка;
    • Вспомним 2D-трансформер;
    • Самостоятельная сборка трансформера;
    • Сборка всех игр курса.
      Получите сертификат о прохождении курса
      Наша команда
      Примеры работ Unity 3D
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Бесплатное пробное занятие*
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      * Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
      Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

      Остались вопросы?

      Есть ли у вас пробное занятие?
      Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершении модуля.
      Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
      Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.