Курсы школы PIXEL (Пиксель)

3D-моделирование
для школьников
в Blender

Описание курса: подростки 13-17 лет изучат основы компьютерной графики, научатся моделировать трехмерные объекты, познакомятся с цифровым скульптингом

Цели курса: развитие навыков моделирования и создания 3D-объектов для игр

Цена: от 800 руб. за 1 занятие*

Скидка 10% новым клиентам**

**в день обращения при покупке абонемента от 12 занятий

Формат
Онлайн и очные занятия в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут
Длительность
Занятия проходят 1 раз в неделю. Полный курс длится 9 месяцев
Программа
Посмотреть методический план модулей можно на сайте
Группы формируются по возрасту учеников. В каждой мини-группе до 12 участников
Возраст
Для детей в возрасте от 13 до 17 лет
Классы
Уровень
Курс подойдет новичкам и продвинутым пользователям
Курс подойдет учащимся 7-11 классов
Группа
Скидка
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка для новых клиентов на абонемент от 12 занятий, действует по промокоду при оплате в день первого обращения в школу.
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)

На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Весь курс удобно разделен на модули — так ученикам проще переходить от простого к сложному.
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки 3D-моделирования.
Ребенок любит игры и всегда мечтал изучать 3D-графику
Ученики познакомятся с программой для компьютерной графики, изучат цифровой скульптинг и текстурирование.
Ребенок увлекается технологиями
Курс привлечет ребят, которые интересуются программированием и разработкой игр.
1
2
3
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Что освоит ученик на курсе
Blender
Развитие логики
Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи
Программа для создания компьютерной графики
Работа с компьютером
Основы архитектуры сайта, умение создавать веб-страницы
Пространственное мышление
Умение визуализировать и создавать объекты
iSpring learn
Навыки геймдизайна
Моделирование персонажей и сцен для игровых движков
Профессиональный сервис для дистанционного обучения
Навыки моделирования
Умение визуализировать и создавать 3D-объекты
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
Развитие творчества
Создание креативных проектов в разных форматах
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
Курс 3D-моделирования для детей знакомит ребят с основами компьютерной графики и дизайна.

В модуле “Введение в Blender” рассматриваются базовые навыки моделирования в программе Blender. На уроках ученики познакомятся с одной из самых популярных программ для моделирования, научатся понимать логику построения моделей, изучат основные инструменты и возможности данной программы.

Ребята научатся:

  • Настраивать интерфейс Blender;
  • Моделировать в программе Blender;
  • Работать в режиме цифрового скульптинга;
  • Настраивать простые материалы и подбирать текстуры для моделей;
  • Добавлять освещение и создавать простой рендер сцены.

Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают изучить программу и понять процесс создания моделей от начальной формы до наложения текстур и постановки финального рендера. Также мы рассмотрим разные направления 3D-моделирования, поговорим о цифровом скульптинге и разных способах текстурирования моделей. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:

  • Что такое 3D-графика?
  • Как создаются модели?
  • В чем особенность программы Blender?
  • Что такое цифровой скульптинг и где он применяется?
  • Что такое текстуры и материалы и как их создавать?
  • Как сделать простой рендер модели?

Пример занятия:

На уроке мы изучим модификаторы, какие они бывают, как их выбрать и применить к модели. Для чего нужны модификаторы и каковы особенности их использования. Поработаем над созданием модели телеги, чтобы на практике применить и закрепить полученные на занятии знания.

Методический план:

  • Введение в 3D-графику. Знакомство с программой Blender;
  • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 1;
  • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 2;
  • Особенности построения кривых и их возможности;
  • Знакомство с модификаторами. Часть 1;
  • Дополнительные модификаторы. Часть 2;
  • Аддоны (Add-Ons) и их возможности;
  • Основы цифрового скульптинга;
  • Текстурные карты и материалы. Часть 1. Создание процедурных карт;
  • Текстурные карты и материалы. Часть 2. Горячие клавиши и меню быстрого доступа;
  • Свет и рендер. Подготовка к финальному проекту;
  • Финальный проект. Детализирование, текстурирование, рендер.
Знакомство с методическими материалами по курсу
В материалы для занятия входят:

  • Подробный разбор теории с примерами;
  • Пошаговая инструкция по созданию проекта: простой программы, игры, элемента для сайта или другого;
  • Несколько задач для закрепления изученного материала: дети выполняют работу самостоятельно, а затем обсуждают с преподавателем решение.

  • На очных занятиях учебные материалы выводятся на экран с помощью проектора;
  • На онлайн-обучении вся теория, задания и тесты доступны в личном кабинете ученика.
Преподаватели опираются на методические разработки школы, а также делятся своим опытом и примерами из практики, чтобы помочь детям понять сложные темы.

Модули курса

3D-моделирование для школьников в Blender

Получите сертификат о прохождении курса

Отзывы о школе программирования для детей "Пиксель"

Проекты учеников школы "Пиксель"
Преподаватели
Подробное описание курса
На курсе по 3D-моделированию для детей в Blender подростки 13–17 лет познают азы компьютерной графики, учатся проектировать пространственные объекты и знакомятся с цифровым скульптингом.

Что такое Blender

Blender – программа 3D-моделирования. Дети создают и редактируют в ней трехмерную графику: от мультипликационных героев и визуализации интерьера до стоматологических имплантов и проектов промышленных деталей.

В Blender подростки конструируют 3D-объекты, мультфильмы, спецэффекты, персонажную анимацию и многое другое.

Зачем изучать Blender подросткам

Погружаясь в Blender для школьников, юный моделлер получает знания, применимые в дизайне и архитектуре, рекламе и кинематографе, науке и медицине.

Blender-моделирование как средство развития детей поможет приобрести новое занимательное хобби, начать путь в IT-профессии, раскрыть таланты и креативность.

Что включает в себя курс Blender для школьников

Стартовый модуль курса 3D-моделирования для школьников в Blender посвящен графике и дизайну: ребята вникают в нюансы формирования объемных моделей, рассматривают инструменты и функционал платформы, работают со светом и материалами. В программе курса 3D-моделирования для детей в Blender — аддоны, модификаторы, запекание текстурных карт, цифровой скульптинг и полигональное моделирование.

В следующем блоке обучения компьютерной графике для детей в Blender делают геймдев-объекты, оптимизированные для игровых движков: исследуют пайплайн, ретопологию, UV-развертку, подготовку референсов и сцен к экспорту в гейм-движок Unity.

Финальный уровень курса моделирования для детей в Blender – об анимации: ученики анимируют предметы и материалы, камеру и освещение, а также персонажа при помощи скелета и костей. На курсе 3D-моделирования в Blender дети разберутся в ключах и констрейнтах, риггинге и скиннинге, прямой и инверсной кинематике.

Преимущества обучения на курсе

Курс позволяет школьникам освоить 3D-моделирование в Blender последовательно и структурированно, не упуская деталей и не допуская неясных моментов. Поддержку в онлайн-моделировании для детей в Blender оказывают опытные преподаватели.

Удаленные занятия на курсах моделирования для подростков в Blender проводятся как в группе, так и лично: можно выбрать комфортный для себя формат и уверенно двигаться по пути овладения мастерством в области 3D.
Выберите формат
Учебные классы
Видеоуроки по Blender 3D для детей
Материалы по Blender для детей
    Система скидок и оплаты
    Налоговый вычет
    У школы есть образовательная лицензия, это позволит получить налоговый вычет в размере 13% на обучение детей
    Бонусные занятия
    При покупке абонемента по рекомендации мы подарим по 2 занятия вам и вашему другу

    Подробнее об акции
    На очных занятиях есть возможность попробовать и принять решение о записи. Если ученик не записывается в группу, занятие оплачивать не нужно. При записи пробный урок входит в абонемент и списывается как первое занятие.
    Выгодные абонементы
    Бесплатное занятие
    Выбирайте абонементы на целый модуль или курс: чем больше абонемент, тем меньше стоимость 1 занятия
    Социальные скидки
    Сниженная стоимость многодетным семьям и при записи 2-х детей из одной семьи: скидка на абонемент от 4 занятий 500 руб. на постоянной основе
    Материнский капитал
    Оплачивайте обучение ребенка доступными средствами
    Рассрочка 50/50
    Скидка новым клиентам
    10% при приобретении абонемента от 12 занятий в день обращения
    При покупке абонемента от 12 занятий. Оплачивайте удобно: внесите только 50% в день покупки, а оставшуюся сумму — в течение 30 дней
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Скидка 10% для новых клиентов при записи в день обращения*
    Сэкономьте 13%
    Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
    * Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку. Новым считается клиент, прежде ни разу не приобретавший абонемент в школе.
    Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

    Остались вопросы?

    Другие курсы школы PIXEL (Пиксель)