В рамках первого модуля ученики ознакомятся с основами моделирования в Roblox, изучат инструменты моделирования и создания ландшафта. Полученные знания и навыки позволят создавать базовые модели и ландшафт.
Ученики на занятиях:● научатся работать с базовыми формами и инструментами моделирования;
● создадут материал, который смогут накладывать на свои модели;
● научатся генерировать и редактировать ландшафт;
● создадут несколько моделей, включая персонажа;
● научатся импорту и экспорту моделей в и из Roblox.
В результате первого модуля, используя полученные навыки, ученики самостоятельно создадут модель на заданную тематику.
Пример занятия:На занятии разбираются инструменты твердотельного моделирования Union и Negate. Рассматривается принцип их работы, принцип переноса цветов на получившуюся модель. Ученикам предлагается создать модель сложной формы, используя простейшие формы и инструменты Union и Negate.
При создании модели ученики учатся работать с Union и Negate, располагать простые фигуры для создания более сложных моделей.
В результате должна получиться базовая модель сложной формы.
Методический план модуля:- Введение в Roblox для школьников, создание простых объектов;
- Создание материала. Работа с Roblox Asset ID;
- Создание модели в Roblox;
- Твердотельное моделирование, операторы Negate и Union;
- Твердотельное моделирование, оператор Intersect;
- Создание модели машины в Roblox;
- Работа с ландшафтом, генерация и редактирование;
- Экспорт, импорт и публикация моделей;
- Создание персонажа;
- Повторение пройденного материала;
- Итоговая работа. Самостоятельное создание модели. Часть 1;
- Итоговая работа. Самостоятельное создание модели. Часть 2.