В этом модуле ребята познакомятся с процессом создания 3D игр. Хотя 3D отличается от 2D, поскольку ученики уже знакомы с интерфейсом программы, им будет гораздо легче разбираться в новых инструментах. Многие принципы создания игры сохраняться, но ученики познакомятся и с более глубокими темами игрового дизайна: создание уровней, лучшие практики программирования, оптимизация и тестирование проекта и многое другое.
Пример урокаНа одном из уроков курса дети погрузятся в увлекательный процесс создания трехмерной анимации и звукоподборки для своих игровых проектов. Учащиеся начнут знакомство с основами программирования на GDScript, но с акцентом на применение кодирования для анимации и звуковых эффектов. Они изучат синтаксис GDScript, а также ключевые концепции, такие как переменные и функции, которые помогут создать более выразительные и динамичные игровые элементы.
В этом уроке ребята не только освоят работу с классами и методами, но и научатся применять скрипты для управления трехмерной анимацией персонажей и объектов в их играх. Дошедшие до этого этапа студенты смогут интегрировать звуковое сопровождение, которое будет усиливать атмосферу и эффект вовлечения в игровой процесс.
Методический план модуля:- Персонаж в 3D;
- GridMap;
- Динамичные объекты;
- Взаимодействие;
- Испытания;
- Испытания II;
- Награды;
- UI геймплея;
- UI меню;
- Сохранение и загрузка;
- Тестирование и отладка;
- Защита проекта.