В рамках этого учебного модуля обучающиеся познакомятся с разнообразными видами рекламных продуктов, в которых применяется дизайн. Освоят новые инструменты и эффекты, которые помогут им расширить свои способности при разработке дизайн-проектов. Кроме того, обучающиеся узнают о значимости дизайна для общества и создадут свои первые социальные баннеры, что поможет им понять, как дизайн влияет на аудиторию и общество в целом.
Они также погрузятся в мир рекламного дизайна и познакомятся с такими понятиями, как "листинги" и "мерчендайзинг". Этот учебный модуль станет ключевым этапом в их обучении, способствуя не только развитию творческих способностей, но и усвоению технических навыков, необходимых для создания качественного и профессионального дизайна.
Пример урокаНа занятии студенты углубятся в понимание термина "Мерчендайз", изучат особенности дизайна при его разработке и создадут свой дизайн по заданной тематике.
Конечный вариант мерчендайза будет интегрирован в Мокап, чтобы проиллюстрировать, как он будет представлен в контексте бренда. В итоге создается готовый мокап, демонстрирующий дизайн мерчендайза для бренда.
Методический план модуля:- Социальная реклама;
- Рекламный стенд;
- Принты;
- Мерчендайз;
- Сувенирная продукция;
- Ретушь;
- Работа с фоном;
- Инфографика;
- Информационный дизайн;
- УТП товара;
- Реклама на сайтах;
- Защита проекта.