Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Scratch — визуальная среда программирования, созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков.

Курс Scratch — программирование для детей 8-12 лет

Школа PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 8 до 12 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Скидка
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring learn
Профессиональный сервис для дистанционного обучения
Scratch
Визуальная среда программирования Scratch для создания игр и анимации
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Scratсh 1 - знакомство со Scratсh
Scratch — это визуальная среда программирования, специально созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков. В этом модуле дети познакомятся с новой средой программирования Scratch, научатся создавать в ней компьютерные игры, анимации, узнают про систему координат и многое другое.

Методический план модуля:
  • Знакомство со Scratch;
  • Звук;
  • Фоны и спрайты;
  • Движения спрайта;
  • Цикл. Понятие цикла;
  • Цикл и ожидание;
  • Условия и сенсоры;
  • Ожидание и цикл с условием;
  • Переменные и математические операции;
  • Клоны и события;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Доработка и защита проекта.

2 модуль | Scratсh 2 - интерактивность в Scratch
В этом модуле юные программисты еще сильнее погрузятся в Scratch. На занятиях будут изучаться новые блоки для выполнения математических операций и создания интерактивности в играх. В ходе курса ребята узнают что такое модуль числа, как округлять числа, для чего используется операция остаток от деления в программировании, как получить любую букву из слова, или как получить вторую цифру трехзначного числа.
Новые знания позволят создавать ученикам игры совершенно нового уровня, использующие игровое меню, физику и интерактивность.

Методический план модуля:
  • Повторение;
  • Общение со спрайтом;
  • Математические операции;
  • Почта;
  • Условные события;
  • Рисование спрайтом часть 1;
  • Рисование спрайтом часть 2;
  • Интерактивность и валидация;
  • Игровое меню;
  • Прыжок и генерация препятствий;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Доработка и защита проекта.
3 модуль | Scratсh 3 - создание игр в Scratch
Для создания игр необходимо не только глубокое понимание Scratch, к которому мы шли на предыдущих ступенях, но и принципиально новые знания и навыки, которые дети смогут получить именно в данном модуле. Этот уровень поможет развить творческий потенциал ребенка и познакомит с такой наукой, как физика игр. Дети узнают, что такое искусственный интеллект, как добавить визуальный эффекты в свою игру и настроить синтез речи персонажа. А в конце модуля смогут подготовить и защитить собственный оригинальный проект.

Методический план модуля:
  • Повторение;
  • Случайное число в играх;
  • Физика игр;
  • Игровые ограничения;
  • Визуализация и спецэффекты;
  • Массив;
  • Оптимизация игр;
  • Распознавание видео;
  • Синтез речи;
  • Искусственный интеллект;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Доработка и защита проекта.

Модули курса

Подробное описание модулей в курсе "Scratch - программирование для детей 8-12 лет"

Получите сертификат о прохождении курса
Наша команда
Примеры работ Scratch
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.

Другие курсы школы PIXEL (Пиксель)