ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школа PIXEL (Пиксель)

Летние курсы программирования для детей

Описание курса: школьники смогут создать игры в визуальной среде Scratch, на языке программирования Python в Minecraft и на языке Lua в Roblox, а также роботов на базе Lego Wedo 2.0

Цели курса: Провести лето с пользой и создать собственные компьютерные игры

Цена: от 800 руб. за 1 занятие*

Скидка 10% новым клиентам**

**в день обращения при покупке абонемента от 12 занятий

5/5

Формат
Очные занятия в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курсы состоят из одного модуля. В модуле 12 занятий по 90 минут
Длительность
Занятия проходят 1 раз в неделю. Полный курс длится 12 занятий
Программа
Посмотреть методический план модулей можно на сайте
Группы формируются по возрасту учеников. В каждой мини-группе до 12 участников
Возраст
Для детей в возрасте от 6 лет
Классы
Уровень
Курс подойдет новичкам и продвинутым пользователям
Курс подойдет дошкольникам и школьникам 1-8 класса
Группа
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка для новых клиентов на абонемент от 12 занятий, действует по промокоду при оплате в день первого обращения в школу.
Скидка
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)

На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Весь курс удобно разделен на модули — так ученикам проще переходить от простого к сложному.
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курсы помогут освоить популярные языки программирования
Ребенок мечтает создавать свои игры
Ученики могут выбрать, где создать своего робота или игры: Scratch, Minecraft, Roblox
Ребенок уже увлекается программированием
Школьники смогут присоединиться к курсу с любого занятия

Программа обучения

Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Оборудование
Занятия проходят в полностью оборудованных классах. Ученикам предоставляются наборы робототехники Lego WeDo 2.0 и ноутбуки. На уроках дети работают в парах
Практические задания
На каждом занятии ребята изучают теорию и создают сборку из конструктора, чтобы закрепить знания и сразу увидеть результат своей работы

Геймификация учебного процесса

В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Что освоит ученик на курсе
Развитие логики
Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи
Работа с компьютером
Развитие навыков работы с ПК и различными программами
Развитие творчества
Создание креативных проектов в разных форматах
Roblox
Навыки программирования
Умение писать программу, понимание логики программирования
Платформа для создания 3D-игр
Навыки создания игр
Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр
Scratch
Визуальная среда программирования Scratch для создания игр и анимации
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
Набор Lego WeDo 2.0
Набор робототехники и платформа для программирования

Программа курса

Образовательная лицензия №Л035-01255-50/00822552
Модуль состоит из двенадцати занятий. На каждом занятии дети разрабатывают собственную игру, анимацию или мультфильм в среде Scratсh 3, изучая приемы программирования (условия, функции, переменные и тд) в игровой форме. Занятия никак не связаны друг с другом.

На занятиях ребята расширяют свои навыки в программировании через игру, развивают логическое и алгоритмическое мышления. Занятия построены на создании мелких логических цепочек, собирая которые, ребенок в конце занятия получает полноценную игру. Для своей игры (или мультфильма/анимации) дети будут не только использовать готовых персонажей, но и самостоятельно их создавать с помощью графического редактора, встроенного в Scratсh 3. Помимо создания игры, ребята научатся базовым навыкам в работе с компьютером.

Пример урока:

Ребята создают игру – лабиринт для двоих. С самого начала загружаются в Скретч нужные спрайты (сам лабиринт) и фоны. После этого программируются главные персонажи: они должны управляться клавишами на клавиатуре. Устанавливаются правила для игры: победителем будет тот, кто первый дотронется до кубка, что стоит в конце лабиринта. Делается нужный для этого участок программы. В качестве дополнительного задания добавляется таймер, чтобы можно было отслеживать, сколько секунд потребовалось победителю для прохождения игры.

Методический план курса:

  • Создание игры - лабиринта для двоих игроков;
  • Создание игры по мотивам "Doodle Jump";
  • Создание игры "гонки" для двоих игроков;
  • Создание игры-викторины;
  • Создание мультфильма - экскурсии по Москве;
  • Создание игры Змейка;
  • "Динозаврик" по мотивам игры из Гугл Хром;
  • Создание игры "танки" для двоих игроков;
  • Создание анимации "Космос";
  • Создание игры по мотивам "Subway Surfers";
  • Создание игры «поймай мяч»;
  • Создание игры гонки.

Летние курсы для детей

Подробное описание летних курсов программирование для детей от 8 лет

Адреса филиалов

Получите сертификат о прохождении курса

Отзывы о школе программирования для детей "Пиксель"

Проекты учеников школы "Пиксель"

Преподаватели

Подробное описание курса
Как проходит обучение на летних курсах программирования и робототехники для детей

Разные направления из IT-сферы. Дети, принимающие участие в летних курсах, имеют возможность испытать свои силы в различных областях цифровой деятельности.

Игровой формат и система мотивации. Успешное завершение программы на летних курсах позволяет ученикам зарабатывать очки. Эти очки затем могут быть использованы для получения различных наград.

Современные методики преподавания. Обучение настроено на личные интересы и уровень понимания каждого учащегося, способствуя его активному участию в учебном процессе.

Опытные преподаватели. Учителя, обладающие специализированным образованием и практическим опытом в сфере информационных технологий, вдохновляют своих студентов на страсть к миру IT.

Сертификаты об успешном завершении. После успешного освоения каждой части курса у детей появится возможность продвинуться на новый уровень навыков и достичь статуса профессионала в выбранной области.

Программа обучения

Курс состоит из обучающих лекций, практических упражнений и заданий для закрепления материала. Мы постоянно проводим опросы участников для улучшения содержания программы.

1 направление. Робототехника для детей на базе Lego WeDo 2.0.

Lego WeDo 2.0 – это универсальный конструктор для обучения детей базам механики, электроники и кодинга. На летних курсах участники познакомятся с различными механизмами и соберут несколько проектов. С помощью простого программного обеспечения каждую конструкцию можно привести в движение.

2 направление. Minecraft. Программирование на Python. Создание игры

Программирование на Python встречается с миром Minecraft, предоставляя детям возможность учиться через игру. Участники лагеря научатся основам кодирования на Python, создавая игровые проекты. Это сочетание обучения и развлечения позволяет усвоить навыки программирования, не отвлекаясь от любимой игры.

3 направление. 3D-моделирование в Roblox.

На занятиях по созданию 3D-графики дети осваивают Roblox Studio, изучая его инструментарий для создания форм и текстур. Они учатся выполнять настройку местности, разрабатывать персонажей, а также импортировать и экспортировать модели. В образовательной программе акцент на обучение работе с объемными моделями, созданию сложных структур и нанесению цвета на объекты. В финале курса юные программисты создадут собственный аттракцион, автомобиль, ландшафт и персонажа в Roblox.

4 направление. Создание игр в Scratch.

На занятиях по программированию в Scratch дети научатся сочетать игру с обучением. Они смогут создавать классику игровых жанров и наслаждаться игрой в свои творения. Scratch представляет собой платформу для визуального программирования, где юные разработчики познакомятся с основами кодинга, изучат ключевые понятия, такие как циклы, переменные и условия, и смогут делиться своими работами онлайн.

Направление графического дизайна для детей поможет развить творческие данные ребенка: чувство эстетики, вкус, а также раскрыть таланты и обзавестись опытом, который пригодится при проектировании web-страниц.

Занятия по Figma для детей позволят провести время приятно и с пользой, а также наметить путь дальнейшего развития в IT.

Учебные классы

Видеоуроки от школы "Пиксель"
Материалы по летней школе для детей

    Система скидок и оплаты

    Налоговый вычет
    У школы есть образовательная лицензия, это позволит получить налоговый вычет в размере 13% на обучение детей
    Бонусные занятия
    При покупке абонемента по рекомендации мы подарим по 2 занятия вам и вашему другу

    Подробнее об акции
    На очных занятиях есть возможность попробовать и принять решение о записи. Если ученик не записывается в группу, занятие оплачивать не нужно. При записи пробный урок входит в абонемент и списывается как первое занятие.
    Выгодные абонементы
    Бесплатное занятие
    Выбирайте абонементы на целый модуль или курс: чем больше абонемент, тем меньше стоимость 1 занятия
    Социальные скидки
    Сниженная стоимость многодетным семьям и при записи 2-х детей из одной семьи: скидка на абонемент от 4 занятий 500 руб. на постоянной основе
    Материнский капитал
    Оплачивайте обучение ребенка доступными средствами
    Рассрочка 50/50
    Скидка новым клиентам
    10% при приобретении абонемента от 12 занятий в день обращения
    При покупке абонемента от 12 занятий. Оплачивайте удобно: внесите только 50% в день покупки, а оставшуюся сумму — в течение 30 дней
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Бесплатное пробное занятие*
    Сэкономьте 13%
    Вы можете вернуть 13% от оплаты через налоговый вычет.
    * Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
    Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

    Остались вопросы?

    Другие курсы школы PIXEL (Пиксель)