Появился вопрос?
TelegramWhatsAppPhone

Визуальные среды программирования Scratch Junior и Kodu Game Lab познакомят детей 6-9 лет с программированием и созданием 2D- и 3D-игр.

Программирование для дошкольников и младших школьников

Курсы школы PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Структура
Курсы состоят из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут. Без домашних заданий
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей в возрасте от 6 до 9 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Скидка
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Cервис для
дистанционного
обучения
Scratch JR
Детский язык
программирования,
похожий на Lego
Kodu Game Lab
Визуальная среда
программирования
для создания 3D-игр
Основы программирования для дошкольников
Образовательная лицензия №77635
Визуальная среда Scratch Junior
Программирование и создание игр
Курс «Scratch Junior — программирование для детей 6-8 лет» познакомит дошкольников с азами визуального кодирования. Язык Скретч Джуниор прост для понимания: команды в нем обозначены блоками, которые напоминают конструктор Lego. Соединяя «кирпичики» между собой, дети создают программу. В процессе они изучают такие понятия, как цикл, условие, передача сообщения и многие другие.
На занятиях дети научатся создавать свои игры и мультфильмы: выбирать локации, программировать действия персонажей, добавлять анимацию и другие «фишки».
Курс состоит из 1-го модуля.
Визуальная среда Kodu Game Lab
Разработка 3D-игр
Курс «Создание 3D-игр в Kodu Game Lab для детей 6-9 лет» научит создавать трехмерные вселенные, программировать действия персонажей, выстраивать целые истории между героями.
Обучение Kodu Game Lab — это знакомство с основами алгоритмизации и программирования для дошкольников. Курс построен таким образом, чтобы дети знакомились с логикой создания скрипта и одновременно создавали собственные проекты: например, игру «Бильярд» или карту в жанре Tower Defence.
Курс состоит из 2-х модулей.
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Scratсh Junior — основы программирования для младших школьников
SCRATCH JUNIOR или ScratchJr — это визуальная среда программирования, рассчитанная на детей в начальных классах. На платформе Scratch Junior ребята учатся программировать и создавать полноценные проекты. С помощью адаптированной среды ребенок учится анимировать изображения и создавать интерактивные истории и игры даже без навыков чтения и письма.

У приложения удобный и интуитивный интерфейс, поэтому ребята легко справляются с его освоением. В среде Скретч Джуниор используется блочный код — программа собирается с помощью ярких «кирпичиков», напоминающих разноцветный конструктор Lego. Они без труда перетаскиваются и соединяются между собой. Командные блоки здесь обозначены изображениями, поэтому дети с легкостью понимают их значение.

Возможности ScratchJr

• Оживление героя — персонажа можно «научить» бегу, прыжкам, вращению, пению и танцевальным движениям;
• Замена фона, создание персонажа и его редактирование – все это позволяет сделать графический редактор среды;
• Создание мультфильма, анимированной открытки, добавление звука;
• Разработка простой игры. 

Знания и навыки, которые приобретут дети по окончании обучения:

• Азы разработки — дети смогут побыть в роли настоящего творца игр;
• Развитая логика и способность мыслить нестандартно;
• Разработка проекта на ScratсhJr и выступление с ним перед аудиторией.

Наша задача — показать детям не только как пользоваться платформой, но и как делать на ней уникальные проекты.

На уроке ученики работают по одному.

План обучения

Освоение интерфейса и основных функций ScratсhJr:
  • Основные принципы работы на платформе. Фоны и спрайты;
  • Звук. Изменение размера;
  • Работа со скоростью. Программирование появления и исчезновения спрайтов;
  • Создание мультика.
Разработка проектов:
  • «Найди солнце»;
  • «Концерт талантов»;
  • «Падающие яблоки»;
  • «Полет на Луну»;
  • «Моя семья»;
  • «Накорми спрайтов»;
  • «Поймай рыбку»;
  • «Зоопарк».
Разработка игр:
  • «Космические приключения. Часть первая»;
  • «Космические приключения. Часть вторая»;
  • «Крестики-Нолики. Часть первая»;
  • «Опасности на дороге. Часть первая»;
  • «Крестики-Нолики. Часть вторая»;
  • «Лабиринт. Часть первая»;
  • «Опасности на дороге. Часть вторая»;
  • «Поймай летучую мышь»;
  • «Лабиринт. Часть вторая».
2 модуль | Kodu Game Lab — основы разработки игр
Kodu Game Lab — это интерактивная среда, которая помогает ребятам легко разрабатывать 3D-игры с помощью визуального кода. Начать создавать проекты на Коду Гейм Лаб можно даже без владения языками программирования. Уникальная платформа создана корпорацией Microsoft. В детской среде разработки от «софтового гиганта» ребенок может создать свой игровой мир и наполнить его всем, чем пожелает. 

В базовом модуле дети изучат такие понятия, как алгоритмы и логические операции, разберутся в логике программирования и обретут навыки разработки с помощью визуальных блоков на платформе Kodu. Пройдя курс, юные программисты смогут создавать персонажей и ландшафты, многоуровневые игры.

Как проходит одно из занятий

На уроке ребятам расскажут, какие персонажи бывают в игровом мире, чем они отличаются и какие функции исполняют. Преподаватель курса покажет, как запрограммировать движение, стрельбу и другие действия.

После вводной части, которая состоит из теории, дети получают практическое задание для закрепления темы урока. 

План обучения:

  • Создание поля игры;
  • Разработка персонажа Kodu;
  • Разработка персонажей второго плана;
  • Продвинутые характеристики игровых объектов;
  • Выстраивание траектории движения героев по полю;
  • Подсчитывание баллов;
  • Настройка таймера;
  • Условия, при которых игра завершается;
  • Многопоточный код, в котором используются страницы;
  • Игровые проекты с несколькими уровнями;
  • Родительские (parent) и связанные с ними дочерние (child) объекты;
  • Разработка шутера.
3 модуль | Kodu Game Lab — углубленная разработка игр
На третьем модуле ребята продолжат знакомиться с фантастическим миром платформы Kodu Game Lab. Несмотря на то, что в этой части главный акцент сделан на освоении программирования и создания игр, во время обучения дети погружаются во многие вещи, которые расширяют их кругозор. В процессе овладения навыками разработки ребята узнают о правилах дорожного движения (ПДД), занимательных фактах о строительстве, спорте и гейминдустрии. 

Ребенок закрепляет знания, полученные в базовой части курса, и использует их для создания игровых проектов на разные тематики и в разных жанрах.

План обучения программированию младших школьников:

  • Занятие по строительству объектов;
  • Разработка игры «Бильярд»;
  • БОСС — основной монстр уровня;
  • Разработка игр-головоломок (Soko-Ban);
  • Режим выживающего;
  • ПДД;
  • Телепортирование;
  • Игровой проект «Хищное озеро»;
  • Игровой проект «Спортивная эстафета»;
  • Симулятор регби;
  • Игровой проект в жанре Tower Defense;
  • Игра с множеством уровней.

Модули курса

Программирование для дошкольников и младших школьников

Получите сертификат о прохождении курса
Наша команда
Примеры работ в Scratch Junior и Kodu Game Lab
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.