Онлайн курсы - это программирование для детей и подростков из дома в удобное время.
Очные курсы - это программирование или робототехника для детей в учебном классе в одном из наших филиалов

Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увлекательной игре Minecraft.

Программирование на языке Python в Minecraft

Курсы школы PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 9 до 13 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
Python
Высокоуровневый язык программирования
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Minecraft 1 - компьютерная грамотность с Minecraft
Через игру Minecraft ребята изучат основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, при этом будет задействовано алгоритмическое и пространственное мышление. В конце курса ребята, используя различные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.

Методический план модуля:
  • Знакомство с компьютером;
  • Текст, создание папок и ярлыков;
  • Выход в интернет;
  • Создание и установка скина. Навигация по ОС;
  • Знакомство с Python, что такое IDLE, простейшие функции;
  • Библиотека Python turtle;
  • Программирование в Python;
  • Координаты персонажа в Python;
  • Использование геозон;
  • Создание блоков;
  • Строительство башни;
  • Строим улицу из домов.
    2 модуль | Minecraft 2 - программирование на Python
    В данном модуле ребята продолжат изучение языка Python и возможностей его применения в увлекательной вселенной игры Minecraft! Помимо этого, у учеников появятся знания в области двухмерных и трехмерных геометрических фигур. Также они узнают, что такое искусственный интеллект (ИИ), как он используется в реальном мире и создадут в игре друга с ИИ. Этот модуль даст детям основополагающие знания и поможет в дальнейшем изучении программирования. Создание 3D-объектов развивает пространственное мышление, ведь сначала нужно представить, как объекты будут выглядеть, а потом только написать для них текстовый код.

    Методический план модуля:
    • Чтение из файла Ч.1;
    • Чтение из файла Ч.2;
    • 3D-принтер;
    • 3D-сканер;
    • Исчезающий мост;
    • Создание 2D-объектов;
    • Создание 3D-объектов;
    • Строительство многоугольников;
    • Проект "Строительство города";
    • Искусственный интеллект;
    • Случайное число и ИИ;
    • Создание друга - собаки с ИИ.
    3 модуль | Minecraft 3 - геймдизайн в Minecraft
    Последний модуль изучения Python. В этом модуле ребята повторят все изученные ранее функции, запомнят новые и на основе всей информации будут делать большие игры внутри Minecraft, при этом размер кода может составлять более 100 строк! В конце данного модуля ученики создадут собственную мини-игру и презентуют ее родителям.

    Методический план модуля:
    • Повторение;
    • Определение выбора блока;
    • Проектная игра ч.1;
    • Проектная игра ч.2;
    • Создание копировального аппарата ч. 1;
    • Создание копировального аппарата ч. 2;
    • Создание копировального аппарата ч. 3;
    • Вторжение инопланетян ч.1;
    • Вторжение инопланетян ч.2;
    • Решение задач;
    • Подготовка к проектному занятию;
    • Проектное занятие.
      Получите сертификат о прохождении курса
      Наша команда
      Примеры работ Minecraft & Python
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Скидка 10% при записи в день обращения*
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      * Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
      Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

      Остались вопросы?

      Есть ли у вас пробное занятие?
      Бесплатное пробное занятие – возможность попробовать и принять решение по поводу записи. Если ученик не записывается в группу, занятие бесплатное, его оплачивать не нужно. При покупке абонемента, пробное занятие входит в абонемент и списывается, как первое занятие.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершении модуля.
      Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
      Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.