Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Программа №1
Python-программирование в Minecraft 3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2022

Программа №1
Python-программирование в Minecraft
3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"

Летние дистанционные смены 2022

Программа №2
Java-программирование в Processing
3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2022

Программа №3
Создание игр в Scratch или Unity 3D
Личный блог на Tilda

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2022

Программа №4
Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2022

Программа №4
Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2022
Формат
Онлайн-вебинары в Zoom
Структура
В смене 10 занятий по 90 минут. По 2 занятия каждый день с 10:00 до 13:30 или с 14:30 до 18:00. Между занятиями 30 минут перерыв
Группа
Занятия проходят онлайн в мини-группах по 8 учеников
Возраст
Группы формируются по возрасту:
Младшая 8-12 лет
Старшая 10-15 лет
Уровень
Отлично подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Кому подойдет?
Ребенок постоянно сидит за компьютером


Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою


Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями


1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в онлайн-школе "Пиксель"
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02
Конспекты занятий
После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания
03
Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям
03
Ученик освоит программы
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
t-flex cad
Система 3D-проектирования
Python
Высокоуровневый язык программирования
Processing
Открытый язык программирования, основанный на Java
Tilda
Блочный конструктор сайтов
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Scratch
Визуальная среда программирования для создания игр и анимации
Roblox
Платформа для создания 3D-игр
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
Lua
Cкриптовый язык программирования
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Программа обучения
Образовательная деятельность ведется на основе государственной лицензии №77635
Программа лагеря №1 | Python-программирование в Minecraft и 3D-моделирование в T-FLEX
Направление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Методический план:
  • Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл, задержка по времени в Python;
  • Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
  • Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
  • Создание блоков, ограниченный цикл;
  • Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.

Направление: 3D моделирование в T-FLEX
Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. На нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.

Методический план:
  • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
  • 3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
  • 3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
  • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
  • Изучение технологий 3D-печати
Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программе №2
    Программа лагеря №2 | Java-программирование в Processing и 3D-моделирование в T-FLEX
    Направление: Java-программирование в Processing
    Как создаются мобильные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя — Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.

    Методический план модуля:
    • Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point, line, rect, ellipse;
    • RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
    • Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
    • Цикл for, решение задач;
    • Игра и задания для ее изменения.

    Направление: 3D моделирование в T-FLEX
    Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. На нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.

    Методический план:
    • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
    • 3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
    • 3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
    • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
    • Изучение технологий 3D-печати.
    Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программе №1
    Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или в Unity 3D и личный блог на Tilda
    Направление: Создание игр на Scratch - младшая группа
    На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь!

    Методический план модуля:
    • Создание игры "Динозавр";
    • Создание игры "Танчики";
    • Создание игры "Pong";
    • Создание графического редактора;
    • Создание игры "Траффик рэйсер".

    Направление: Создание игр в Unity 3D - старшая группа
    Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

    Методический план модуля:
    • Знакомство с Unity;
    • Настройка объектов, префабов, анимации;
    • Знакомство с языком C# в Unity;
    • Тестирование и отладка игры;
    • Завершение первой игры
    Программа по Unity №3 отличается от программы Unity №4

    Направление: личный блог на Tilda
    Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.

    Методический план модуля:
    • Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
    • Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
    • Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
    • Навигация, создание подвала и раздела "О себе";
    • Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
      Программа лагеря №4 | Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio
      Направление: Cоздание игр в Kodu Game Lab - младшая группа
      Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. Компания Microsoft потрудилась сделать продукт, в котором ребёнок может построить свой собственный 3D мир, пределом которому служит лишь его воображение.

      Направление: Создание игр в Unity 3D - старшая группа
      Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

      Методический план модуля:
      • Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
      • Написание скрипта Создание префаба, часть 1;
      • Написание скрипта Создание префаба, часть 2;
      • Триггеры;
      • Триггеры счетчик;
      Программа по Unity №4 отличается от программы Unity №3


      Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
      Roblox Studio — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет создавать свои собственные игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio ребята изучат основы программирования, познакомятся с такими понятиями, как переменная, функция, цикл и оператор.

      Методический план модуля:
      • Знакомство с Roblox Studio;
      • Тюнинг автомобиля;
      • Декорации и генерация ландшафта;
      • Скрипт телепортации;
      • Публикуем игру.
      Этапы обучения
      Открывается доступ в личный кабинет с курсом по установке ПО и подготовкой оборудования для занятий
      Старт
      Занятия будут проходить по видеосвязи в запланированное по расписанию время
      Занятия с преподавателем
      В личном кабинете доступны конспекты по каждому занятию. Конспекты содержат теорию и практику, мы рекомендуем повторять пройденный материал
      Повторение темы
      По итогам смены ученик получает электронный сертификат
      Сертификат об обучении
      Получите сертификат о прохождении курса
      Наша команда
      Стоимость обучения
      Скидка 1 000 ₽
      6 000 ₽
      Стоимость одной программы онлайн-лагеря
      Открыта запись в
      летние смены 2022 г.
      онлайн-лагеря
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      • Для многодетных семей
      • При записи 2-х детей в одну смену
      • При записи на 2 и более смены
      Скидки не суммируются
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.

      Остались вопросы?

      Чем отличается онлайн-лагерь от онлайн-курсов?
      Онлайн-лагерь - это интенсивная программа, за 5 дней ученик проходит 10 занятий по одному или нескольким направлениям. В смене 10 занятий по 90 минут. По 2 занятия каждый день с 10:00 до 13:30 или с 14:30 до 18:00. Между занятиями 30 минут перерыв. Программа онлайн-лагеря отличается от онлайн-курсов, поэтому участвовать могут новые или действующие ученики, которые занимаются на онлайн-курсах
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после бронирования места в онлайн-лагере. В личном кабинете открываются все материалы занятия, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем онлайн-лагеря. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил одно или несколько занятий в онлайн-лагере, в личном кабинете будет ссылка на запись пропущенного занятия. В личном кабинете доступны конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оплаты онлайн-лагеря.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.