Блог онлайн школы Пиксель

Как сделать инвентарь в Unity 3D

Привет, друзья! С вами вновь уроки Юнити от школы "Пиксель"! На этот раз мы научим вас создавать инвентарь в Юнити 2D. Для этого мы разместим предметы на сцене и напишем скрипт на языке программирования C#! Давайте приступим. Нам понадобятся три картинки (стрелы, меч, золото), все материалы для проекта вы найдете здесь.

Открываем Юнити, создаем plane, на нем sphere, это и будет наш персонаж. И создаем три куба — они будут предметами, которые персонаж будет подбирать. Создаем три материала разных цветов и назначаем каждому кубу материал. Создаем три тэга, чтобы определять, какой предмет мы взяли (arrows, sword, gold). Назначаем кубу свой тэг. Также у куба ставим галку в коллайдере IsTrigger. Создаем Canvas, на нем панель. Масштабируем ее, на ней создаем три image. Масшабируем изображения и расставляем.

инвентарь unity

Создаем скрипт, объявляем два массива.

как сделать инвентарь в unity 2d

Создаем метод OnTriggerEnter и пишем проверки на тэги.

unity 2d инвентарь

Сохраняем скрипт и перемещаем его на персонажа, далее в инспекторе указываем размер массива. Массиву inImages назначаем объекты image, а массиву spr назначаем спрайты, которые лежат в папке проекта.

как сделать инвентарь в юнити

Переходим в скрипт и каждому элементу массива image назначаем свой спрайт в зависимости от тега. Если тег arrows, то изображение должно быть стрелы, поэтому указываем тот номер, под которым он у нас назначен в инспекторе.

инвентарь в юнити 2д

Сохраняем. Настроим вид камеры. Запускаем и проверяем.

Если вы хотите поближе познакомиться с Unity 3D, научиться создавать свои онлайн-игры и выкладывать их в Play Market, записывайтесь на наш курс! Научим, как сделать игру на Юнити, как программировать на языке С#, создавать сложные и многоуровневые игры.

Бесплатные видеоуроки Unity для детей