Открываем Юнити, создаем plane, на нем sphere, это и будет наш персонаж. И создаем три куба — они будут предметами, которые персонаж будет подбирать. Создаем три материала разных цветов и назначаем каждому кубу материал. Создаем три тэга, чтобы определять, какой предмет мы взяли (arrows, sword, gold). Назначаем кубу свой тэг. Также у куба ставим галку в коллайдере IsTrigger. Создаем Canvas, на нем панель. Масштабируем ее, на ней создаем три image. Масшабируем изображения и расставляем.

Создаем скрипт, объявляем два массива.

Создаем метод OnTriggerEnter и пишем проверки на тэги.

Сохраняем скрипт и перемещаем его на персонажа, далее в инспекторе указываем размер массива. Массиву inImages назначаем объекты image, а массиву spr назначаем спрайты, которые лежат в папке проекта.

Переходим в скрипт и каждому элементу массива image назначаем свой спрайт в зависимости от тега. Если тег arrows, то изображение должно быть стрелы, поэтому указываем тот номер, под которым он у нас назначен в инспекторе.

Сохраняем. Настроим вид камеры. Запускаем и проверяем.
Если вы хотите поближе познакомиться с Unity 3D, научиться создавать свои онлайн-игры и выкладывать их в Play Market, записывайтесь на наш курс! Научим, как сделать игру на Юнити, как программировать на языке С#, создавать сложные и многоуровневые игры.