Увлечение ребенка компьютером беспокоит многих родителей. Однако не стоит волноваться — нужно направить интерес в созидательное русло, приобщив юного технаря к программированию. Понимание потенциала ПК поспособствует смене пассивного наблюдения и потребления на сознательное использование функционала техники.
Кружки и секции для детей в Ногинске представлены не только музыкальной, танцевальной, спортивной тематиками — среди направлений можно обнаружить и IT-уроки.
Кружки и секции для детей в Ногинске представлены не только музыкальной, танцевальной, спортивной тематиками — среди направлений можно обнаружить и IT-уроки.

Занятия в клубе по программированию для детей в Ногинске подарят чудесные минуты и окажутся полезными, ведь кодинг развивает:
- Логическое мышление. Разработка учит улавливать связи, делать выводы, прогнозировать результаты.
- Креативность. Продумывая сюжет будущей игры, облик веб-сайта или структуру скрипта, ребенок проявляется с творческой стороны.
- Целеустремленность. Желая поскорее увидеть итог приложенных усилий, начинающий кодер следует намеченному пути и не сворачивает с него.
- Внимательность. Даже небольшой баг приводит к неисправности программы: дети быстро это понимают и вдумчиво фокусируют внимание на совершаемых действиях.

- Умение работать в коллективе. В Ногинске дети иногда занимаются кодингом в парах или командах: учатся коммуницировать, находить общий язык, распределять обязанности, учитывать точки зрения друг друга.
- Тяга к учебе. Компьютерные уроки пробуждают любознательность, склонность к исследованиям и увлечение теми школьными предметами, которые раньше казались скучными: математика, информатика, английский.
- Самостоятельность. Несмотря на контакт с другими учениками, все же программирование — соло-занятие. Ребенок в одиночку анализирует происходящее, ищет выходы из ситуаций и принимает решения.
- Способность признавать и исправлять ошибки. Промахи бывают у всех — важно вовремя их заметить и устранить. Потенциальные кодеры стараются спокойно воспринимать неудачи и относиться к ним как к шансу для роста.

И, наконец, получая дополнительное образование в Ногинске, ребята приобретут твердые навыки в виде знания языков программирования. Умение вникнуть в логику скрипта окажется полезным при построении карьеры в высокооплачиваемой отрасли разработки.
IT-школа «Пиксель» предлагает подборку детских курсов программирования в Ногинске. Выбирайте направление по душе, и пусть ребенок открывает для себя занимательный мир кодинга.
IT-школа «Пиксель» предлагает подборку детских курсов программирования в Ногинске. Выбирайте направление по душе, и пусть ребенок открывает для себя занимательный мир кодинга.

1) Визуальная разработка в Scratch и Scratch Junior
В Скретче школьник кодит, не зная текстовых языков программирования: с помощью ярких разноцветных блоков. Процесс напоминает взаимодействие с составляющими конструктора Lego, поэтому так привлекает детей. Соединяя друг с другом элементы, ребенок задает команды для создания игр, мультфильмов и анимаций. Язык разработки Scratch придуман специально для детей: он интуитивно понятен и не кажется сложным ребятам 8–12 лет.
Испытать себя в графическом кодинге может и дошкольник или ученик начальных классов 6–9 лет: для этого пригодится среда Scratch Jr. Чтобы творить на этой площадке, не нужно уметь читать, ведь действия обозначаются не словами, а картинками.
Испытать себя в графическом кодинге может и дошкольник или ученик начальных классов 6–9 лет: для этого пригодится среда Scratch Jr. Чтобы творить на этой площадке, не нужно уметь читать, ведь действия обозначаются не словами, а картинками.

2) Блочное программирование в Ногинске с Kodu Game Lab
Конструктор Коду Гейм Лаб тоже подходит для детей 6–9 лет. В Kodu ребенок спроектирует уже не двухмерные, а трехмерные игры, а также задаст отношения между героями.
Дети соприкасаются с принципами формирования скрипта, прописывают персонажей и ландшафты, продумывают условия игры и строительство объектов, работают над гейм-проектами: например, симулятором регби, шутером, головоломкой или бильярдом.
Дети соприкасаются с принципами формирования скрипта, прописывают персонажей и ландшафты, продумывают условия игры и строительство объектов, работают над гейм-проектами: например, симулятором регби, шутером, головоломкой или бильярдом.

3) Кодинг во вселенной Minecraft на занятиях для детей в Ногинске
Дети освоят IT-язык Пайтон и применят знания в Майнкрафте. Приобретенные умения помогут ребятам 9–13 лет усилить позиции в игре, мгновенно возвести постройки, организовать телепорт, запрограммировать персонажа с искусственным интеллектом и реализовать гейм-проект с длиной кода от 100 строк.
Попутно школьник встретится с определениями: переменные, вывод и ввод данных, условия, циклы.
Попутно школьник встретится с определениями: переменные, вывод и ввод данных, условия, циклы.

4) Штудирование языка Python в центре детского IT-развития в Ногинске
Если ребенок не тяготеет к компьютерным играм, ему подойдет классическое изучение Пайтона. Синтаксис Питона легок в освоении и визуальном восприятии, а Python-программисты востребованы: знакомство с языком понадобится при веб-разработке, машинном обучении, обработке данных, автоматизации тестирования.
Ребята разберутся в случайных числах и математических функциях, списках и словарях, вводе и выводе данных, циклах и множествах, условиях и кортежах.
Постигая кодинг на Пайтоне, школьники 10–14 лет становятся авторами калькулятора, викторин, квестов, игр — от «Арканоида» до «Зомби-апокалипсиса». Помимо этого, подросток сконструирует чат-бота для Telegram и Discord, обучив помощника общаться, шутить и искать информацию в Википедии.
Ребята разберутся в случайных числах и математических функциях, списках и словарях, вводе и выводе данных, циклах и множествах, условиях и кортежах.
Постигая кодинг на Пайтоне, школьники 10–14 лет становятся авторами калькулятора, викторин, квестов, игр — от «Арканоида» до «Зомби-апокалипсиса». Помимо этого, подросток сконструирует чат-бота для Telegram и Discord, обучив помощника общаться, шутить и искать информацию в Википедии.

5) Создание игр на IT-языке Lua на платформе Roblox
На площадке Roblox школьник как реализует собственные проекты, так и поиграет в созданные другими игры.
Осваивая Роблокс, ребенок 9–14 лет овладеет ИТ-языком Lua и рассмотрит переменные, циклы, функции, условные конструкции. Учащийся выведет сообщения на экран, сделает блоки и локации, уделит время 3D-моделированию и анимации, подумает над графикой и плагинами. А еще продумает текстуры и освещение, познакомится с твердотельным моделированием и эффектом электричества, встроит бонусы и динамику, протестирует и улучшит проекты.
В результате подросток очутится автором игр в жанрах: обби, раннер, кликер, квест, лабиринт.
Осваивая Роблокс, ребенок 9–14 лет овладеет ИТ-языком Lua и рассмотрит переменные, циклы, функции, условные конструкции. Учащийся выведет сообщения на экран, сделает блоки и локации, уделит время 3D-моделированию и анимации, подумает над графикой и плагинами. А еще продумает текстуры и освещение, познакомится с твердотельным моделированием и эффектом электричества, встроит бонусы и динамику, протестирует и улучшит проекты.
В результате подросток очутится автором игр в жанрах: обби, раннер, кликер, квест, лабиринт.

6) Программирование на C# с игровым движком Unity
Ощутить себя в роли инженера-разработчика позволит среда Юнити, которая используется новичками и опытными кодерами. В секции для детей Ногинска подростки 10–14 лет обучаются языку C#, вникают в определения и классификацию игр, знакомятся с левел- и геймдизайном, прописывают скрипт для контакта героя и объекта, настраивают анимацию и управление персонажами.
Добавление панелей и экспорт моделей, расстановка спавнов и внедрение счетчика уровня, работа с префабами и построение карты — эти и другие действия исследуют начинающие программисты. Итогом станут сконструированные 2D- и 3D-игры.
Добавление панелей и экспорт моделей, расстановка спавнов и внедрение счетчика уровня, работа с префабами и построение карты — эти и другие действия исследуют начинающие программисты. Итогом станут сконструированные 2D- и 3D-игры.

7) Написание сайтов при помощи HTML, CSS, JavaScript
Техническое развитие ребенка в Ногинске не могло обойтись без обучения созданию сайтов. Будущие разработчики 12–17 лет освоят конструирование веб-страниц: напишут код на HTML, сформируют облик порталов с CSS, привнесут в проект интерактивность с JavaScript.
Учащиеся разузнают о тегах и циклах, множествах и рекурсии, классах и псевдоклассах, условиях и переменных, массивах и контейнерах. Отдельный модуль посвящен библиотеке ReactJS, применяемой для упрощенной реализации скоростных сайтов и приложений. Ребята приобретут навыки проектирования интерфейсов, гибких web-страниц и комфортного распределения частей сайта на логические составляющие.
Школьники разработают сайты, загрузят тексты и картинки, встроят ссылки и таблицы, адаптируют проекты под разные устройства, опубликуют в Сети.
Подростки применят знания в осуществлении собственных замыслов или фриланс-деятельности по созданию веб-страниц для владельцев личных блогов или интернет-магазинов.
Учащиеся разузнают о тегах и циклах, множествах и рекурсии, классах и псевдоклассах, условиях и переменных, массивах и контейнерах. Отдельный модуль посвящен библиотеке ReactJS, применяемой для упрощенной реализации скоростных сайтов и приложений. Ребята приобретут навыки проектирования интерфейсов, гибких web-страниц и комфортного распределения частей сайта на логические составляющие.
Школьники разработают сайты, загрузят тексты и картинки, встроят ссылки и таблицы, адаптируют проекты под разные устройства, опубликуют в Сети.
Подростки применят знания в осуществлении собственных замыслов или фриланс-деятельности по созданию веб-страниц для владельцев личных блогов или интернет-магазинов.

8) Веб-дизайн в Figma в ИТ-кружке для детей Ногинска
Желающим развить умения работы с изображениями и визуальными прототипами понравится графический редактор Фигма. На этой платформе создаются макеты приложений и веб-сайтов.
Ребята 12–17 лет познают азы дизайна и визуала, проанализируют правила композиции и цвета, составят мудборд и ассоциативную карту, подберут графику и фотоснимки, поработают с модульными сетками и библиотеками стилей, узнают о типографике и адаптивном дизайне, настроят шрифты и цвета, внедрят кнопки и формы ввода.
Школьники вникнут в особенности продающих лендингов и формирования рекламной страницы товара. Знания пригодятся при взаимодействии с заказчиками.
Ребята 12–17 лет познают азы дизайна и визуала, проанализируют правила композиции и цвета, составят мудборд и ассоциативную карту, подберут графику и фотоснимки, поработают с модульными сетками и библиотеками стилей, узнают о типографике и адаптивном дизайне, настроят шрифты и цвета, внедрят кнопки и формы ввода.
Школьники вникнут в особенности продающих лендингов и формирования рекламной страницы товара. Знания пригодятся при взаимодействии с заказчиками.

9) Конструирование веб-страниц с платформой Tilda
Спроектировать сайт можно и без написания кода, воспользовавшись блочным конструктором веб-страниц Tilda. Работа в редакторе подходит ребятам 13–17 лет.
Ученики реализуют интернет-магазины, лендинги и персональные блоги. Созданные проекты школьники поместят на хостинге, наполнят контентом и снабдят привлекательными доменами.
По завершении курса подростки представят работы перед публикой: родителями, одногруппниками и наставником.
Ученики реализуют интернет-магазины, лендинги и персональные блоги. Созданные проекты школьники поместят на хостинге, наполнят контентом и снабдят привлекательными доменами.
По завершении курса подростки представят работы перед публикой: родителями, одногруппниками и наставником.

10) Робототехника для детей в Ногинске
Роботостроение приглянется детям 5–10 лет, которые мечтают собрать и запрограммировать роботов. На уроках робототехники в Ногинске ребята не только научатся писать код, но и осознают нюансы ручной сборки и проектирования, прокачают мелкую моторику и пространственное мышление.
Дошкольники 5–7 лет собирают устройства из мира космоса, живой природы или механики: коронную передачу и рычажковый механизм, скафандр и корабль для полета на Марс, черепаху и венерину мухоловку. Как видите, в Ногинске и дети 5 лет найдут подходящее IT-направление.
Школьники 7–10 лет углубляются в изучение механики: взаимодействуют с моторами и датчиками, производят математические операции, выводят информацию на экран, встречаются с ИТ-терминами — от цикла до ожидания. Поведение изделий программируется в среде Lego WeDo 2.0.
Дошкольники 5–7 лет собирают устройства из мира космоса, живой природы или механики: коронную передачу и рычажковый механизм, скафандр и корабль для полета на Марс, черепаху и венерину мухоловку. Как видите, в Ногинске и дети 5 лет найдут подходящее IT-направление.
Школьники 7–10 лет углубляются в изучение механики: взаимодействуют с моторами и датчиками, производят математические операции, выводят информацию на экран, встречаются с ИТ-терминами — от цикла до ожидания. Поведение изделий программируется в среде Lego WeDo 2.0.

Как выстроен образовательный процесс в школе «Пиксель» в Ногинске?
Учиться в школе программирования в Ногинске «Пиксель» весело, ведь в учебу встроены геймифицированные элементы. За успехи ребята награждаются бонусами, которые после обмениваются на призы: от стикеров на ноутбук до мини-квадрокоптера. Такой вдохновляющий подход вовлекает, помогает сохранять склонность к исследованию нового и не терять первичный запал.
Программа содержит теорию и практику: учащийся впитывает знания и тут же применяет в жизни. Модульный формат обучения по программированию для детей в Ногинске позволяет поэтапно углублять умения и совершенствовать навыки. Занятия проводятся раз в неделю и длятся по 1,5 часа: ребенок не устанет и успеет осуществить идеи и фантазии.
Программа содержит теорию и практику: учащийся впитывает знания и тут же применяет в жизни. Модульный формат обучения по программированию для детей в Ногинске позволяет поэтапно углублять умения и совершенствовать навыки. Занятия проводятся раз в неделю и длятся по 1,5 часа: ребенок не устанет и успеет осуществить идеи и фантазии.

Классы в школе «Пиксель» оборудованы необходимым от ноутбуков до конструкторов: покупать и приносить с собой специальное оборудование не нужно.
Постигать искусство разработки помогают молодые педагоги с опытом и профильным образованием: они следят, чтобы у учеников не оставалось вопросов, и приходят на помощь при возникновении сложностей.
Если ребенку подходит удаленное обучение, ему предстоит поучаствовать в онлайн-вебинарах в Zoom. Учиться дистанционно — комфортно: записи занятий сохраняются в личном кабинете, и при пропуске легко наверстать упущенное. В этом же кабинете находятся домашние задания и чат с преподавателем.
Постигать искусство разработки помогают молодые педагоги с опытом и профильным образованием: они следят, чтобы у учеников не оставалось вопросов, и приходят на помощь при возникновении сложностей.
Если ребенку подходит удаленное обучение, ему предстоит поучаствовать в онлайн-вебинарах в Zoom. Учиться дистанционно — комфортно: записи занятий сохраняются в личном кабинете, и при пропуске легко наверстать упущенное. В этом же кабинете находятся домашние задания и чат с преподавателем.

Приятный бонус: школа «Пиксель» обладает образовательной лицензией, а значит, родители имеют право на налоговый вычет. Новым клиентам предлагается скидка — чем не повод попробовать.
По окончании курса каждый получает памятный именной сертификат. Он послужит напоминанием о проделанных усилиях и понадобится при поступлении в технический вуз.
По окончании курса каждый получает памятный именной сертификат. Он послужит напоминанием о проделанных усилиях и понадобится при поступлении в технический вуз.

При выборе IT-кружка учитывайте склонности и увлечения разработчика-новичка: конструирование онлайн-игр, реализация сайтов, веб-дизайн, изучение языков кодинга. Стоит определиться и с форматом: онлайн или офлайн, лично или в группе. Учтите, что занятия робототехникой проводятся только очно.
Теперь вы знаете, куда сходить с ребенком в Ногинске — на стартовый бесплатный урок технической секции «Пиксель»: пускай школьники и дошкольники познают науку программирования.
Теперь вы знаете, куда сходить с ребенком в Ногинске — на стартовый бесплатный урок технической секции «Пиксель»: пускай школьники и дошкольники познают науку программирования.