Данный модуль предназначен для обучения детей в возрасте 10–13 лет и посвящен основам разработки 2D игр с использованием платформы Construct 3.
В процессе обучения ученики освоят ключевые навыки, включая программирование логики игры, создание графики, дизайн уровней и работу с игровыми механиками. Модуль охватывает темы создания игровых элементов, анимации и взаимодействия персонажей, что способствует развитию творческого подхода и логического мышления. Каждое занятие включает теоретическую часть и практическую работу, что активно вовлекает учащихся в процесс обучения. В конце каждого занятия участники увидят результаты своей работы и смогут протестировать игру.
Пример занятия:Цели:- Изучение интерфейса Construct 3;
- Практика создания игрового проекта;
- Создание персонажа и простых платформ.
Практическое задание:Ребята создадут проект 2D платформера, добавив персонажа и простые платформы. Они будут работать индивидуально с поддержкой преподавателя, чтобы научиться применять полученные знания на практике.
В конце практической части у каждого ребенка будет готов его первый платформер, В котором он сможет перемещаться по уровню, управляя своим персонажем с помощью стрелочек.
Методический план модуля:- Знакомство с интерфейсом Construct 3. Поведения;
- Препятствие шип. Знакомство со списком событий;
- Добавление монеток для сбора. Понятие - переменная;
- Система жизни. Препятствие лава;
- Двигающиеся платформы. Поведение - синусоид ;
- Ловушки с эффектами увеличения и уменьшения. Размеры объектов;
- Телепорты;
- Работа с готовыми ассетами. Загрузка изображений в игру;
- Анимация персонажей;
- Добавление звука. Повторение;
- Подготовка проекта;
- Защита проекта.