Данный модуль предназначен для обучения разработке игр на платформе Construct 3 детей в возрасте 10–13 лет и посвящен основам разработки игры “Выживание”, в которой игрок управляет персонажем на машине, можно будет путешествовать по городу и выживать в условиях зомби апокалипсиса.
В процессе обучения ученики освоят ключевые навыки, включая программирование логики игры, создание графики, дизайн уровней и работу с игровыми механиками. Модуль углубляет темы создания игровых элементов, анимации и взаимодействия персонажей, а также знакомство с новыми относящимися к разработке не игровых механик, что способствует развитию творческого подхода и логического мышления. Каждое занятие включает теоретическую часть и практическую работу, что активно вовлекает учащихся в процесс обучения. В конце каждого занятия участники увидят результаты своей работы и смогут протестировать игру.
Пример занятия:На занятии ребята создадут в Construct 3 механику стрельбы, добавляя в игру два новых объекта: турель (неподвижную пушку) и пулю (летящий снаряд). Они научатся настраивать их поведение: сделают так, чтобы турель стреляла по нажатию клавиши или автоматически, а пули летели в заданном направлении с определенной скоростью.
Методический план модуля:- Повторение. Экран загрузки;
- Работа с кадрами анимации. Разработка локации;
- Знакомство с поведением - машина;
- Стрельба;
- Система жизни с влиянием на персонажа;
- Добавление механики “сбор патронов”;
- Добавление врагов;
- Разработка “Босса”;
- Добавление кнопок сохранения и паузы;
- Экран победы и поражения;
- Подготовка проекта;
- Защита проекта.