Появился вопрос?
TelegramWhatsAppPhone

Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры.

Создание игр в
визуальной среде
Kodu Game Lab

Школа PIXEL (Пиксель)
Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 6 до 9 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring learn
Профессиональный сервис для дистанционного обучения
Kodu Game Lab
Визуальная среда программирования Kodu Game Lab для создания 3D-игр
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Kodu Game Lab - начальный уровень
Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. Компания Microsoft потрудилась сделать продукт, в котором ребёнок может построить свой собственный 3D-мир, пределом которому служит лишь его воображение.

В этом модуле юные программисты познакомятся с логикой программирования, овладеют основными навыками визуального программирования на Kodu, научатся создавать ландшафты и персонажей, познакомятся с такими понятиями, как алгоритмы и логические операции, и научатся применять их на деле.

Пример занятия


На занятии рассказывается о том, какие персонажи существуют, в чём их отличие, какими функциями они могут быть наделены, показывается, как запрограммировать движение, стрельбу и остальные действия. Затем ребята выполняют самостоятельно задания на закрепление темы занятия.

Методический план модуля:

  • Создание игрового поля;
  • Создание персонажа Kodu;
  • Создание второстепенных персонажей;
  • Расширенные параметры объектов;
  • Создание путей перемещения;
  • Подсчёт очков;
  • Таймер;
  • Условия окончания игры;
  • Многопоточный код с применением страниц;
  • Многоуровневые игры;
  • Дочерние и родительские объекты;
  • Создание шутера.
2 модуль | Kodu Game Lab - продвинутый уровень
Дети продолжают погружаться в удивительный мир Kodu Game Lab. В игровом процессе дети узнают такие важные вещи, как правила ПДД, интересные факты о строительстве, спорте и игровой индустрии. В этом модуле основной акцент сделан на программирование. Дети закрепляют ранее полученные знания, которые помогут им в создании тематических игр разных жанров.

Методический план модуля:

  • Урок строительства;
  • Создание игры "Бильярд";
  • Главный монстр уровня (БОСС);
  • Создание логических игр (сокобан);
  • Режим выживания;
  • Правила дорожного движения;
  • Телепортация;
  • Игра "Хищное озеро";
  • Игра "Спортивная эстафета";
  • Игра регби;
  • Игра в жанре Tower Defense;
  • Многоуровневая игра.
Получите сертификат о прохождении курса
Наша команда
Примеры работ Kodu Game Lab
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.