Блог онлайн школы Пиксель

Секции и кружки в Гольяново: программирование для детей и подростков

Компьютер — излюбленное развлечение школьников: видеоигры, социальные сети, просмотр роликов на YouTube. Такое положение дел тревожит родителей, и неслучайно. Однако предлагаем не бить тревогу и не запрещать использование техники — а направить увлечение технологиями в продуктивное русло. Способом это осуществить станет IT-кружок на Щелковской, где ребята знакомятся с ПК и разработкой.
Какие качества развивают уроки в компьютерной секции для детей на Первомайской:

  • Логическое мышление. Общение с техникой и штудирование кодинга настраивают на аналитический лад. Ребенок учится обрабатывать информацию, оценивать ситуацию, оперировать фактами, анализировать происходящее и производить выводы.
  • Целеустремленность. Не приложив достаточное количество усилий, школьник не увидит результат труда: остается наметить цель, прописать этапы пути и следовать придуманному плану.
  • Креативность. Несмотря на техническую направленность IT-дисциплин, разработка оттачивает умение творчески смотреть на вещи. Обучаясь в секции для детей в Гольяново, юному кодеру предстоит продумать сюжет и локации игры, написать «чистый» код, распределить элементы будущего сайта по странице: эти занятия провоцируют на генерирование идей и попытки взглянуть на привычную деятельность под другим углом.
  • Самостоятельность. Работа за ПК предполагает соло-учебу. Школьник старается принимать решения и отвечать за свои поступки.
Что еще поменяется в жизни ребенка после регулярных IT-занятий в Северном Измайлово:

  • Экологичное отношение к ПК. Школьник осознает, что компьютер может послужить не только источником удовольствий, но и для творческого самовыражения и реализации увлекательных задумок.
  • Способность работать в команде. На уроках дети взаимодействуют друг с другом, делятся опытом, а иногда и трудятся над общим проектом. Школьник учится делегировать обязанности, брать на себя ответственность, высказывать собственную точку зрения и учитывать чужую.
  • Умение признавать ошибки. В программировании багов не избежать — но важно вовремя отследить и исправить просчеты, сохраняя спокойное расположение духа.
  • Склонность к учебе. Да, и даже к школьным предметам, которые раньше не привлекали: математика, английский, информатика. А все потому, что ребенок начинает видеть применение знаний в жизни.

И, конечно, технические уроки помогут овладеть навыками кодинга, что поспособствует построению карьеры в IT.

Направления для обучения в IT-центре развития детей Первомайского района

Школа программирования и робототехники для детей «Пиксель» составила подборку детских IT-курсов: смотрите и выбирайте.

1) Блочный кодинг в Scratch и Scratch Junior

Графическая разработка — метод приобщения ребенка 8–12 лет к программированию. Чтобы сделать первую игру, необязательно уметь набирать текстовый код: на платформе Скретч программы задаются путем соединения цветных блоков, похожих на детали Lego.

Прикрепляя элементы друг к другу, ребята мастерят игры, анимации, мультфильмы. Попутно школьник разбирается с системой координат, учится производить математические операции, знакомится с IT-терминами. Освоив Scratch, учащийся сформирует игры с меню, физикой и интерактивностью. В стороне не останутся искусственный интеллект, синтез речи, распознавание видео.

Дошкольник или младшеклассник тоже может попробовать себя в блочном программировании: для детей 6–9 лет придумана среда Скретч Джуниор. Чтобы испытать силы на этой площадке, ребенку не нужно уметь читать: на блоках изображены картинки, а не слова.
2) Визуальная разработка с Kodu Game Lab в ИТ-секции в Северном Измайлово

Среда Коду Гейм Лаб придется по душе ребятам 6–9 лет. Платформа подходит для создания 3D-проектов — от игры в стиле башенной защиты и симулятора регби до шутера и головоломки.

Заодно ребенок вникнет в логику построения скрипта, разработает героев и траектории их перемещений, настроит таймер и подсчет баллов, продумает условия финала игры, проанализирует режим выживающего.

В ИТ-центре развития детей на Первомайской получится и расширить кругозор, ведь при проектировании игр учащиеся узнают о правилах дорожного движения, строительстве, спорте и игровой индустрии.
3) Программирование на Python в Minecraft

Если ребенок 9–13 лет — поклонник Майнкрафта, ему понравится шанс повлиять на ход игры и усилить собственные позиции во вселенной.

Овладев азами языка программирования Питон, школьник научится молниеносно строить дома и улицы, сделает телепорт и героя с ИИ. А еще спроектирует таймер и секундомер, использует геозоны и координаты, сконструирует 2D- и 3D-объекты.

Начинающий разработчик исследует термины: функции и переменные, условия и циклы, ввод и вывод данных. С полученными знаниями ребенок составит скрипт длиною свыше 100 строк для реализации мини-игры.
4) Изучение Python в центре детей и молодежи Первомайского района

Ребятам 10–14 лет, которые не увлекаются видеоиграми, подойдет традиционное изучение Python. Язык славится визуальной простотой и легкостью в освоении, а Питон-разработчики популярны и нужны для веб-программирования, машинного обучения, анализа данных, автоматизации тестирования.

Подростки овладеют ИТ-терминами и сделают ряд проектов: квест и викторину, графический калькулятор и чат-бота, умеющего разыскивать информацию, шутить, поддерживать диалог.

Не обойдется и без игр: школьник окажется автором «Арканоида», «Змейки» и «Зомби-апокалипсиса». Участник добавит управляемого персонажа и врагов, встроит бонусы и препятствия, реализует функцию стрельбы, наладит отображение очков и полосы здоровья.
5) Конструирование игр на Lua в Roblox в секции на Щелковской

Роблокс порадует любителя игр 9–14 лет, ведь на площадке как демонстрируют собственные гейм-проекты, так и тестируют выложенные другими пользователями игры.

В Северном Измайлово детям предстоит осмыслить азы программирования на Lua и изучить тематические определения — от переменных до условных конструкций. Ребенок создаст блоки, потрудится над локациями, смастерит нетривиальные объекты. Придется разобраться с твердотельным моделированием, текстурированием, спецэффектами, плагинами.

Результатом приложенных усилий станут игры: обби, квест, кликер, раннер, лабиринт.
6) Занятия в Гольяново по кодингу на C# в Unity

Еще одна площадка, позволяющая почувствовать себя разработчиком — Unity. Школьник 10–14 лет штудирует язык C#, познает азы гейм- и левел-дизайна.

По плану — добавление панелей и настройка прыжка, использование таймера и анимации, работа с префабами и системой частиц, построение карты и встраивание противников, моделирование оружия и создание стрельбы. Ребенок поймет, как действовать в многомерном пространстве, корректировать материалы, выстраивать уровни.

В результате получится сделать двухмерные и трехмерные игры.
7) Написание сайтов с HTML, CSS, JavaScript в IT-школе Северного Измайлово

Разработка веб-страниц подойдет подросткам 12–17 лет. Умение спроектировать сайт пригодится как в личных целях, так и для заработка, ведь в персональных блогах и интернет-магазинах сегодня нуждаются многие.

Участники создадут страницы и наполнят их изображениями, ссылками, таблицами, списками. Понадобится анимировать элементы, поработать со шрифтами, внедрить карточки и карусель из картинок, адаптировать отображение сайтов на устройствах. Убедившись, что проект готов, будущий кодер выложит его в Сеть.

Школьник окунется в обучение IT-языку JavaScript: узнает о массивах и объектах, переменных и циклах, множестве и рекурсии. Получится запрограммировать поля ввода и кнопки для воплощения графика дел и калькулятора.
8) Веб-дизайн с редактором Figma в техническом кружке в Гольяново

Работа с изображениями в Figma приглянется школьникам 9–17 лет, желающим познакомиться с правилами визуала. Ребята исследуют интерфейс и инструменты Фигмы.

Подросток выстроит композицию и подумает над цветами, разузнает о типографике и принципах подбора шрифтовых пар, составит мудборд и ассоциативную карту, подберет графику и снимки к проекту, столкнется с модульными сетками и адаптивным дизайном, изучит формы ввода и проанализирует упущения.

Затрагиваются психология и баланс цвета, библиотеки и организация стилей, дизайн-системы и UI-кит, особенности продающих лендингов и работа с техническим заданием.

По итогу школьник сможет делать макеты сайтов и приложений.
9) Проектирование веб-страниц с Tilda в кружке Северного Измайлово

Сделать привлекательный и функциональный сайт легко и без текстового кода — с блочным конструктором Тильда. Попробовать сложить посадочную страницу, личный блог или интернет-магазин при помощи этого инструмента могут подростки 13–17 лет.

Школьник создаст лендинг, разместит на хостинге, придумает подходящий домен и заполнит сайт контентом.

Ребята завоюют любовь аудитории, рассказав о проекте перед педагогом, родителями и товарищами по группе.
10) Робототехника на Щелковской с Lego WeDo 2.0

Собрать и «оживить» робота мечтают многие дети 5–10 лет. Выполнить желание можно на уроках робототехники на Первомайской.

Дошкольникам 5–7 лет предстоит составить изделия из мира космоса, флоры и фауны, механики. Примеры моделей: червячная передача и кулачковый механизм, ракета и луноход, креветка и тритон.

На встречах по робототехнике в Гольяново ребята 7–10 лет погрузятся в исследование механики: изучат моторы и датчики, произведут арифметические операции, познают ИТ-термины. Готовые устройства программируются в среде Lego WeDo 2.0.

Как проводятся компьютерные занятия для детей на Первомайской

Рассказываем, как устроен образовательный процесс в школе кодинга «Пиксель».

Постигать искусство разработки в школе не скучно: учеба выстроена в геймифицированном формате. Это значит, что за результаты ребята получают не оценки, а бонусы — потом их обменивают на призы, среди которых есть и квадрокоптер. Игровая мотивация, вовлеченность и позитивный эмоциональный фон помогают сохранять интерес к обучению.

Приобретя теоретические знания, учащийся тут же закрепляет их на практике. Все нужные инструменты имеются в учебных классах — докупать ничего не понадобится.
Обучение в клубе по программированию в Гольяново проводится молодыми опытными учителями: они отвечают на вопросы, направляют и поддерживают в преодолении преград.

Удаленные встречи идут в виде Zoom-вебинаров. В личном кабинете ученика — записи уроков, домашки и чат с преподавателем.

В учебный план входят от 12 до 36 занятий в зависимости от количества модулей. Можно пройти один уровень и на этом остановиться, но рекомендуем дойти до конца и ощутить себя профессионалом. Урок длится 90 минут. За это время дети не устают и успевают реализовать задумки.
О бонусах: новым клиентам «Пиксель» дарит скидку, а наличие у школы образовательной лицензии позволяет получить налоговый вычет.

По завершении учебы каждый становится обладателем памятного сертификата: пригодится для поступления в технический университет.

Как выбрать IT-кружок для детей в Первомайском районе

Определяясь с направлением для изучения, не забудьте учесть предпочтения и характер кодера-новичка — и тогда уроки принесут пользу и удовольствие. Гейм-программирование, проектирование сайтов, веб-дизайн, языки разработки: поинтересуйтесь у ребенка, к чему тянет больше всего, или предложите тематику, исходя из детских склонностей и увлечений.

Обратите внимание на формат: удаленный или очный, персональный или групповой. Учтите: учеба по роботостроению проходит только очно, а курсы по Tilda и Figma, напротив, онлайн.

Теперь вы знаете, куда сходить с ребенком в Гольяново — на пробное бесплатное занятие IT-школы «Пиксель»: этот урок станет началом большого пути.
Курсы программирования в Москве Курсы в Москве