Поможем в выборе!
Оставьте свой номер: мы позвоним,
чтобы ответить на все ваши вопросы.
Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Дети изучат популярный язык программирования Python и создадут свои проекты.

Программирование на Python для детей

Курсы школы PIXEL (Пиксель)

Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промокоду, оплатите курс в день обращения и получите скидку
Скидка
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения*
*Личный кабинет доступен только в онлайн обучении
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания*
*Домашние задания доступны только в онлайн обучении
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Пройдя курс, ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Python
Высокоуровневый язык программирования
VS Code
Редактор
исходного кода
Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Программирование на Python. Введение в Python
В модуле "Программирование на Python. Введение в Python" ребята начнут изучение одного из самых популярных языков программирования — Python. Обучение данному языку будет проходить с нуля. Даже те ученики, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.

Ученики изучат:

  • Ввод и вывод данных;
  • Случайные числа;
  • Условия;
  • Циклы;
  • Функции;
  • Математические функции;
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Python, создавая разнообразные и интересные проекты:

  • квест;
  • викторину;
  • калькулятор с графической оболочкой;
  • свой проект.
Пример занятия:

Ученики разрабатывают логику калькулятора, вводя в него такие функции, как возведение числа в квадрат и извлечение квадратного корня. Далее идет работа над интерфейсом калькулятора (Работа с UI).

Методический план модуля:

  • Введение в Python. Ввод и вывод данных;
  • Условные конструкции. Математические функции. Викторина;
  • Случайное событие. Цикл while. Викторина;
  • Цикл for. Викторина;
  • Функции. Квест;
  • Список. Квест;
  • Кортежи и словари. Квест;
  • Множества. Калькулятор;
  • Установка модулей. Калькулятор;
  • Создание собственных модулей. Калькулятор;
  • Подготовка к защите проекта;
  • Защита проекта.
    2 модуль | Программирование на Python. Создание чат-ботов
    В модуле "Программирование на Python 2. Создание чат-ботов" ученики узнают, как создавать чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram и Discord. Последний особенно знаком истинным фанатам компьютерных игр. Ребята освоят архитектуру строения чат-бота, научат его искать информацию в Википедии, шутить, отвечать на разные вопросы и делать еще многое другое.

    Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать архитектуру чат-ботов и с помощью Python делать их умнее.

    Пример занятия:

    Ученики напишут программу, которая позволяет боту искать информацию на сайте Wikipedia. Затем ребята протестируют программу, вводя в чат любые фразы для поиска информации.

    Методический план модуля:
    • Повторение прошлого модуля: условия, функции, циклы и др.;
    • Создание бота в Python;
    • Telegram-бот. Создание бота в Telegram. Написание первой программы для бота;
    • Telegram-бот. Собеседник: диалог с ботом;
    • Telegram-бот. Оптимизация кода. Кнопки;
    • Telegram-бот. Программа для поиска в Wikipedia;
    • Discord. Создание бота в Discord. Ввод команд в чат;
    • Discord. Готовность бота. Диалог;
    • Discord. Очистка чата. Личное сообщение;
    • Discord. Кнопки;
    • Подготовка к защите проекта: выбор мессенджера и создание проекта;
    • Защита проекта.
    3 модуль | Программирование на Python. Создание 2D-игр
    В модуле "Программирование на Python 3. Создание 2D-игр" дети научатся создавать разные игры на языке программирования Python: "Арканоид", "Змейка" и "Зомби-апокалипсис". Ученики добавят в свои игры персонажа, которым можно управлять, различные препятствия, бонусы, функцию стрельбы, отображение очков и количества жизни.

    Модуль состоит из 12 занятий, на которых дети создадут три полноценные игры на Python. По окончании модуля учащиеся получат отличный опыт в разработке игр на одном из самых популярных языков программирования.

    Пример занятия:

    Ученики добавят вражеских спрайтов в игру "Зомби-апокалипсис", запрограммируют их передвижение в нижнюю часть окна с целью уничтожения пушки. Скорость передвижения армии зомби каждый ученик задаст самостоятельно.

    Методический план модуля:
    • Игра "Арканоид" на Python. Фон и платформа;
    • Игра "Арканоид" на Python. Управление и создание мяча;
    • Игра "Арканоид" на Python. Кирпичики;
    • Игра "Змейка" на Python. Управление змейкой;
    • Игра "Змейка" на Python. Длина змейки и бонусы;
    • Игра "Змейка" на Python. Сбор бонусов и окончание игры;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Создание окна и спрайта;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Работа со спрайтом. Управление;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Реализация стрельбы;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Вражеские спрайты;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Уничтожение врагов и персонажа;
    • Игра "Зомби-апокалипсис" на Python. Интерфейс.

      Модули курса

      Программирование на Python для детей

      Получите сертификат о прохождении курса
      Наша команда
      Примеры работ на Python
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Скидка 10% при записи в день обращения*
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      * Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
      Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

      Остались вопросы?

      Есть ли у вас пробный абонемент?
      В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
      Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
      Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.