Unity 3D 10-14 лет
Курс - 36 занятий
3 триместра по 12 занятий
По итогам курса выдается сертификат
Unity модуль 1 - основы создания 2D игр

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Изучая этот курс, дети научатся анализировать и разбирать игру на основные компоненты. С легкостью добавят свои объекты в игровую сцену и напишут программу перемещения для объектов. В конце курса ребята создадут свою полноценную игру, которую можно будет перенести на компьютер. Навыки, полученные в ходе обучения, помогут развить у ребенка пространственное и логическое мышления, получат знания в широкой области, а именно: программировании, физики объектов, создании анимации, моделировании объектов, дизайне.

Пример занятия:

На занятии дети изучат новую дисциплину (например, анимация) и разберут редактор, с помощью которого происходит настройка в движке Unity. Самостоятельно, по заготовленным шаблонам, произведут настройку и добавят в игровую сцену.

Unity модуль 2 - основы создания 3D игр

Мир игр - абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр. Ребята самостоятельно создадут локацию, в которой будут перемещать объекты и находиться. Также продумают дизайн объектов, настроят световые эффекты и напишут свою игровую механику.   

Изучая этот курс, дети познакомятся с набором инструментов, которые помогут создать собственный мир. С легкостью добавят свои объекты в игровую сцену и напишут программу перемещения для объектов. Навыки, полученные в ходе обучения, помогут развить у ребенка пространственное мышление, логическое мышление в ходе написания игровой механики и  познакомятся с терминологией и основами дизайна.

Пример занятия

На занятии дети изучат  новую дисциплину (например, освещенность) и разберут редактор,  с помощью которого происходит настройка в движке Unity. Самостоятельно, по заготовленным шаблонам, произведут настройку и добавят в игровую сцену. Каждый урок сопровождается настройкой объекта под индивидуальный вкус.