Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Модуль Unity 2D познакомит ребенка с миром компьютерных игр изнутри - со стороны разработчика игр. Дети изучат основы программирования и создания 2D игр.

Курс Unity 3D. Модуль 1

Unity для начинающих

Формат

Онлайн или очное занятие в группе или индивидуально

Структура

Модуль состоит из 12 занятий по 90 минут

Длительность

3 месяца

Количество детей

От 1 до 8

Возраст

От 10 до 14 лет

Уровень

Для начинающих

Место

Расписание

Стоимость

От 3500 руб. абонемент на 4 занятия

Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#
Модуль «Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#» являются частью курса «Создание игр в Unity и программирование на языке C#». Преподаватели школы предоставят ученикам на занятиях обширную базу знаний по разработке игр. Дети познакомятся с одним из самых популярных движков для разработки игр Unity. Научатся проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучатся основам программирования на языке С#.

Почему стоит изучать Unity?

Unity - это среда разработки игр, которая была впервые представлена пользователям в 2005 году американской компанией Unity Technologies. Уже 17 лет технологии Unity постоянно развиваются. Только представьте, приложения созданные на Unity могут поддерживаться на 25 платформах: мобильные, персональные компьютеры, игровые консоли, виртуальная реальность.

Изучение первого модуля Unity начинается с 2D-игр. Создание 2 d игр (сцен, персонажей) происходит благодаря пластичной модульной системе. Даже начинающий сделает классный галактический корабль, используя базовые функции конструктора юнити. На нем процесс создания игр протекает быстрее и легче, потому что тут сразу и графика с физикой, и анимация и работа со звуком.
Кому подойдет курс Unity 3D?
Имеют аналитический взгляд и тянутся к технической стороне игрового процесса
Просто обожают видеоигры
Мечтают создавать собственные компьютерные игры и приложения
Курс Unity подойдет детям от 10 лет, которые:

Чему научатся на курсе Unity 3D?

  • Разбираться в работе движка Unity;
  • Адаптировать интерфейс;
  • Понимать и "говорить" на языке C#, писать код;
  • Приобщаться к основам гейм дизайна, дизайна уровней (Game Level).
На занятиях покажем, как делать плоские 2D-игры с помощью языка программирования C# (си шарп). Дети познакомятся с профессией геймдевелопера, научатся понимать и классифицировать игры, оперировать специальной терминологией. Немаловажный этап — как настроить анимацию, работать с объектами и писать код на C#. Это основной набор задач, выполняемых разработчиком игр на движке юнити.

В этом первом модуле для учеников открывается база знаний. Дети получат обширный набор материала: разработка игр с нуля на движке Unity, который считается самым популярным и востребованным для создания собственных игр. Осталось начать проектировать и понять азы, принцип программирования на объектно-ориентированном языке С#.

Содержание курса

В модуле 12 уроков, помогающих создавать игровой процесс и погрузиться в структуру программирования. Ребенок найдет ответы на вопросы:

  • Кто этот специалист, занимающийся разработкой игр формата 2D, и как он их создает?
  • Что входит в понятие программирование и как ему обучиться?
  • Что такое Game дизайн игр, уровней?

Как начать создавать на unity? Сначала необходимо загрузить игровую среду. Это можно сделать во время прохождения первого модуля на нашем курсе. Постепенно вы поймете, как начать создавать игры на unity. А что с языком C#, который облегчает процесс? Он необходим для расширяемой архитектуры игры, чтобы она стала удобнее. На курсе unity 2d для начинающих вы узнаете, что практически все мобильные игры в нашей стране сделаны на этом движке. А разработчики в нише всегда востребованы на рынке труда.
Как проходит занятие в школе программирования для детей "Пиксель" (пример):
Вместе с наставником дети создают интерфейс пользователя, куда добавляются объекты и игровая панель. Затем, учимся перемещению в плоскости. Далее, прописывается скрипт, чтобы предмет и персонаж могли взаимодействовать. Следующий шаг — создание и воспроизведение анимации с помощью кодирования.

Дети работают по одному, поэтому ничего не отвлекает от учебного процесса.

Методический конспект модуля:

  • Знакомство со средой разработки Unity. Что такое разработка игр?
  • Делаем пользовательский интерфейс. Понимаем основы языка С#;
  • Прописываем панели (состояние питомца и т. д.) и управление мышью;
  • Панель для баров;
  • Запуск анимации;
  • Включение таймера;
  • Работа со сценой;
  • Создание панели состояния питомца;
  • Появление точки Spawn;
  • Функция прыжок. Работа со значениями;
  • Загружаем игру;
  • Уровень.
Освоение движка unity для начинающих должно стартовать с подробного изучения теории, с плавным переходом на практику. Преподаватели школы программирования "Пиксель" знают, как сделать так, чтобы у ребенка не пропадал интерес, а его учеба по программированию набирала обороты. Курс unity 2d будет полезен всем, кто хочет научиться создавать анимацию, запускать свои простые игры в плоскости 2 д.

Обучение Unity

Unity 2d считается одной из самых развитых игровых технологий. Это не просто отличный, а лучший вариант, чтобы начать изучение сферы разработки игр. Итак, вы выбрали unity, с чего начать обучение?

Туториалы по Unity. Например, на нашем блоге много обучающих материалов, как создавать игры на Unity.
Видеоуроки по Unity. На Youtube канале "Пиксель" вы найдете подробные видеоуроки, как начать программировать на Unity.

Можно самостоятельно почитать книги, посмотреть ролики ютуб и попрактиковаться. Но чтобы получить фундаментальные структурированные знания, нужен опытный наставник, которого можно найти в школе программирования. Unity книги для начинающих — хорошо, а помощь и контроль со стороны опытных наставников — еще лучше.

Следующее обучение после прохождения модуля 1 Создание 2D-игр на языке C#:


С чего начать изучение unity? Конечно, с азов. Ждем вас на курсе в школе программирования "Пиксель". Мы проведем вас за руку с нуля и до готового проекта.

Туториалы по Unity

Видеоуроки по Unity (Юнити)

Наша команда

Другие курсы школы

Курсы программирования для детей, школьников и подростков онлайн
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.