Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Третий модуль курса "Программирование на языке Python в Minecraft" позволит углубиться в изучение Python и научит основам геймдизайна.

Курс Python в Minecraft. Модуль 3

Геймдизайн в Minecraft

Формат

Онлайн или очное занятие в группе или индивидуально

Структура

Модуль состоит из 12 занятий по 90 минут

Длительность

3 месяца

Количество детей

От 1 до 8

Возраст

От 10 до 14 лет

Уровень

Для начинающих

Место

Расписание

Стоимость

От 3500 руб. абонемент на 4 занятия

Программа курса
Образовательная лицензия №77635
3 модуль | Геймдизайн в Minecraft



Завершающая часть курса «Программирование на языке Python в Minecraft» отшлифует умения юных программистов и научит их основам геймдизайна. Теперь дети смогут писать внутри Майнкрафт «серьезные» игры, в которых может быть больше ста строк кода. В конце модуля им предстоит разработать и создать собственную мини-игру, а потом устроить презентацию для родителей и преподавателей.

Что такое Minecraft и как в нем программировать на Python?

Minecraft — инди-игра в стиле песочница, придуманная шведским разработчиком Маркусом Перссонов в 2009 году. Она быстро стала популярной и остаётся такой до сих пор. Вся вселенная Майнкрафт состоит из трехмерных кубиков, которые игроки, будто детали конструктора, собирают в любые объекты.

У игры нет сценария или строго заданной цели, там можно заниматься исследованиями, творчеством или, например, осваивать геймдизайн игр на Python. Этот простой в изучении и написании кода язык позволяет создавать прямо внутри Майнкрафт объекты инфраструктуры и даже целые игры. Как именно? Расскажем на курсе школы программирования «Пиксель».
Кому подойдет курс Python в Minecraft?

Гаджетами, компьютерами и играми

Программированием, пусть пока и в теории
Занятия по программированию внутри Майнкрафт на Python подходят детям 9-13 лет, увлеченным:

Развитием своего творческого мышления и потенциала

Чему дети научатся на третьем модуле курса Python в Minecraft?

В последнем модуле по программированию на Python в Майнкрафт ребята учатся писать более серьезный код и приступят к изучению геймдизайна. Ученики узнают, что такое геймплей, как работать над его формой и содержанием, создадут и воплотят дизайн мини-игры.

Ребятам предстоит:
  • Вспомнить функции Python, пройденные в предыдущих модулях, и выучить новые;
  • Потренироваться делать игры на Пайтон, в которых будет больше ста строчек кода. Такие, например, как «Вторжение инопланетян»;
  • Написать «Копировальный аппарат», работающий внутри Minecraft;
  • Изучить основы геймдизайна и создать его для собственного проекта;
  • С нуля написать мини-игру и провести ее презентацию;
  • Получить свой первый диплом Python-разработчика.

Содержание курса

Все приходят на занятия с разным уровнем подготовки, поэтому в первом модуле обучение начинается со знакомства с ПК и его функционалом, изучения Майнкрафт и основ Python. В конце модуля ребята смогут создавать первые игровые объекты.

Дальше дети научатся моделировать геометрические фигуры и прочие объекты в 2D и  3D. Здесь же им предстоит узнать, что такое искусственный интеллект и даже запрограммировать своего первого игрового помощника с его использованием.

Последняя часть курса познакомит ребят с понятием «геймдизайн» и расскажет, как создать свою игру в Minecraft на языке Python. Это станет завершающим проектом перед получением юными программистами своих первых дипломов разработчиков.
Как проходит занятие в школе программирования для детей "Пиксель" (пример):
Преподаватели школы «Пиксель» работают с детьми в двух форматах:
  • очно: занятия проходят в группах из, максимум, 8 человек, объединенных по возрасту;
  • онлайн: индивидуальные онлайн-уроки в Zoom и на электронной образовательной платформе.

Все уроки сочетают теорию и практику, учителя дают ученикам обратную связь и фиксируют прогресс.

Методический план модуля:

  • Вспоминаем пройденные функции Пайтон и учим новые;
  • Создаем список идентификатора блоков и программируем их выбор;
  • Изучаем основы геймдизайна;
  • Придумываем геймплей для собственной игры и работаем над его воплощением;
  • Учимся делать копировальный аппарат в Майнкрафт;
  • Пишем код для копировального аппарата;
  • Завершаем работу над копировальным аппаратом;
  • Приступаем к написанию игры «Вторжение инопланетян»;
  • Пробуем создавать «взрослый» многострочный игровой код;
  • Учимся решать задачи в Minecraft;
  • Пишем собственную мини-игру;
  • Презентуем проект.

Небольшая игра внутри Майнкрафт, написанная ребятами с нуля, станет своеобразной дипломной работой, подводящей итог последнего модуля и курса в целом.

Обучение Python в Minecraft

Окончив курс по программированию на Пайтон внутри Майнкрафт, дети научатся основам одного из самых популярных в мире языков программирования, геймдизайну, смогут создавать объекты и даже свои игры в Minecraft.

Полезная информация. В блоге школы «Пиксель» преподаватели описывают создание игры Майнкрафт и дают советы по нетривиальным моментам.

Бесплатный видеокурс. На нашем YouTube-канале вас ждут уроки по программированию Майнкрафт, которые лучше помогут понять пройденные темы и усвоить материал.

Помимо модуля 3 «Геймдизайн в Minecraft» вы можете изучить:

Модуль 2. «Программирование на Python»

Создание игры в Майнкрафт — занятие интересное, но не самое простое. Если вы собираетесь осваивать его с нуля, вам помогут занятия в школе программирования «Пиксель». Ждём на первый урок!

Туториалы по Minecraft на Python (Пайтон)

Видеоуроки "Minecraft и Python"

Наша команда

Другие курсы школы

Курсы программирования для детей, школьников и подростков онлайн
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.