Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Во втором модуле "Python в Minecraft" ребята узнают больше о 2D и 3D-объектах и научатся создавать их в Minecraft.

Курс Python в Minecraft. Модуль 2

Программирование на Python в Minecraft

Формат

Онлайн или очное занятие в группе или индивидуально

Структура

Модуль состоит из 12 занятий по 90 минут

Длительность

3 месяца

Количество детей

От 1 до 8

Возраст

От 10 до 14 лет

Уровень

Для начинающих

Место

Расписание

Стоимость

От 3500 руб. абонемент на 4 занятия

Программа курса
Образовательная лицензия №77635
2модуль | Minecraft 2 — программирование на Python




В продолжении курса «Программирование на языке Python в Minecraft» детям предстоит стать более опытными Пайтон-разработчиками. Они узнают больше о 2D- и 3D-объектах и научатся создавать их в мире игры. Также преподаватели познакомят детей с понятием искусственного интеллекта, расскажут, для чего его используют в играх и помогут создать собственного друга-лошадь с использованием ИИ.

Что такое Minecraft и как в нем программировать на Python?

Создателем Minecraft стал программист из Швеции Маркус Перссон. Некоторые считают, что он вдохновлялся конструктором LEGO, поскольку весь мир игры состоит из трехмерных блоков. Из них игроки могут собирать персонажей и любые другие объекты внутри виртуальной вселенной Майнкрафт.

Python, как один из самых популярных в мире языков программирования, используется, в том числе, и в Minecraft. Он позволяет писать код, «вставляя» его в игру, и создавать разные объекты игровой инфраструктуры, а также персонажей. Изучение Пайтон в игре позволяет легко освоить его даже тем, кто не слишком ладит с точными науками и не любит «классическое» программирование.

Кому подойдет курс Python в Minecraft?
Погружены в мир игры Minecraft
Мечтают создавать в нем собственные программы
Программирование в Майнкрафт подойдет для ребят от 9 до 13 лет, если они:
Хотели бы изучать Python, но не знают, с чего начать

Чему дети научатся на втором модуле курса Python Minecraft?

Юные разработчики уже уверенно применяют хорошо знакомые им основы программирования на Пайтон в мире Майнкрафт. Самое время приступить к изучению более серьезных функций и операций в Python. А именно: узнать больше про 2D и 3D-моделирование, познакомиться с искусственным интеллектом и его применением.

В этом модуле детям предстоит:
  • Узнать, как работать с файлами в Python;
  • Изучить двухмерные и трехмерные геометрические фигуры;
  • Освоить моделирование в 2D;
  • Научиться создавать 3D-объекты и прокачать свое пространственное мышление;
  • Познакомиться с понятием искусственного интеллекта и выяснить, как он используется в современном мире и в играх в частности;
  • Создать собственного ИИ-помощника в Майнкрафт.

Содержание курса

В школе программирования «Пиксель» курс состоит из 36 занятий длительностью по 90 минут и разбит на три модуля.

Стартовый модуль необходим тем, кто проходит уроки программирования Майнкрафт с нуля. Здесь дети познакомятся с интегрированной средой разработки Пайтон, изучат его основные функции и понятия, смогут написать код для своих первых объектов во вселенной Minecraft.

Во второй части курса ребята научатся создавать разнообразные фигуры в 2D и 3D. А еще познакомятся с понятием искусственного интеллекта, узнают, как его можно использовать в играх и сами создадут ИИ-помощника.

В финальном блоке юным разработчикам предстоит освоить геймдизайн и написать собственную игру на Пайтон в Майнкрафт.
Как проходит занятие в школе программирования для детей "Пиксель" (пример):
Вы можете выбрать удобный формат обучения:
  • онлайн: ученик занимается тет-а-тет с преподавателем через Zoom и специальный электронный сервис для обучения;
  • оффлайн: уроки проходят в группах, собранных по возрасту, с максимальным числом учеников в 6-8 человек.

На занятиях чередуются теория и практика, учителя обязательно дают обратную связь детям и родителям.

Методический план модуля:

  • Основы и методы работы с файлами в Python;
  • Чтение и запись из файла;
  • Создание объектов Майнкрафт при помощи 3D-принтера;
  • Сканирование игровых объектов 3D-сканером и их воспроизведение;
  • Создание исчезающего моста в Майнкрафт;
  • Моделирование 2D-объектов;
  • 3D-объекты во вселенной Minecraft: описание, написание кода, применение;
  • Массивы, векторы и построение многоугольников;
  • Выполнение проекта «Строительство города»;
  • Использование искусственного интеллекта в играх;
  • Понятия случайных чисел, вероятностей и применение их в ИИ;
  • Как создать помощника-лошадь на базе ИИ.

К окончанию модуля дети освоят основные приемы программирования на Пайтон в Майнкрафт и подготовятся к созданию собственных игр в этой вселенной.

Обучение Python в Minecraft

Изучение языка программирования Пайтон в Майнкрафт полезно и для будущих программистов, и для тех, кто не планирует связать свое будущее с разработкой. Python поможет легче освоить остальные текстовые языки программирования. Курс стимулирует развитие творческого и пространственного мышления, научит детей думать логически и алгоритмически.

Полезные советы. В нашем блоге вы сможете найти немало решений конкретных задач по программированию на Python внутри вселенной Minecraft.

Видеоуроки. А бесплатные уроки по программированию Майнкрафт в YouTube-канале школы «Пиксель» помогут отточить полученные навыки.

Помимо модуля 2 «Программирование на Python» вы можете изучить:


Изучать Пайтон лучше под руководством опытных наставников. Запишитесь на ваш первый урок!

Туториалы по Minecraft на Python (Пайтон)

Видеоуроки "Minecraft и Python"

Наша команда

Другие курсы школы

Курсы программирования для детей, школьников и подростков онлайн
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.