Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

В первом модуле курса дети познакомятся с языком программирования Python и научатся делать с помощью него простые моды в Minecraft.

Курс Python в Minecraft. Модуль 1

Компьютерная грамотность с Minecraft

Формат

Онлайн или очное занятие в группе или индивидуально

Структура

Модуль состоит из 12 занятий по 90 минут

Длительность

3 месяца

Количество детей

От 1 до 8

Возраст

От 10 до 14 лет

Уровень

Для начинающих

Место

Расписание

Стоимость

От 3500 руб. абонемент на 4 занятия

Программа курса
Образовательная лицензия №77635
1 модуль | Компьютерная грамотность с Minecraft




Этот модуль — первая часть курса «Программирование на языке Python в Minecraft». Здесь ребята познакомятся с основами программирования на одном из самых популярных в мире языков — Пайтоне и научатся с его помощью создавать самые простые моды для виртуального мира Minecraft. Каждый из учеников сможет стать начинающим Python-разработчиком, не отрываясь при этом от любимой игры.

Почему стоит изучать Python в Minecraft?

Игру Minecraft в 2009 году придумал шведский программист и геймдизайнер Маркус Перссон. За короткое время она была портирована на большинство популярных платформ и обзавелась армией преданных поклонников всех возрастов.

В мире Minecraft пользователи «строят» героев, здания и целые вселенные из 3D-кубиков. У игры нет четко прописанного сценария, здесь каждый может заниматься тем, что ему нравится.

А теперь в этой игре можно учиться программированию, создавая при помощи языка Python игровые объекты и вспомогательные программы. На Пайтоне легко писать и читать код, он прост в изучении и позволяет быстро увидеть результаты работы в Minecraft.

Кому подойдет курс Python в Minecraft?
Любят получать знания в игровой форме
Хотят научиться создавать и совершенствовать игры
Изучение программирования в Minecraft на Python подходит детям 9-13 лет, которые:
Mечтают изучать программирование

Чему дети научатся на первом модуле курса Python Minecraft?

Преподаватели расскажут ребятам об устройстве ПК, помогут установить и настроить все нужные для создания кода программы.

По завершении первой части ученики:
  • Научатся работать в среде разработки IDLE и узнают о таких понятиях Python, как переменные, условия, циклы и операторы;
  • Освоят установку новых библиотек Пайтон для создания программ в Майнкрафт;
  • Познакомятся с системой координат и научатся определять их для персонажа;
  • Писать скрипты для создания блоков в Minecraft и использовать циклы для возведения построек;
  • Узнают, как писать собственные функции.

Дети после окончания этого модуля смогут уверенно использовать простые функции Python в Minecraft и писать свои первые программы.

Содержание курса

В Minecraft обучение программированию проходит практически без отрыва от игры. Это позволяет освоить Python даже тем ребятам, которые не слишком ладят с точными науками.

Обучение начинается с азов: ученики познакомятся с устройством и функциями ПК, средой разработки и миром игры, ключевыми понятиями языка программирования Питон и на их основе научатся создавать свои первые объекты в Майнкрафт: блоки, здания и улицы.

Далее им предстоит изучение 3D-объектов, их описание и написание кода. Дети узнают, для чего в играх нужен искусственный интеллект и создадут героя с ИИ в игре.

Последний блок посвящен геймдизайну и созданию собственной игры во вселенной Minecraft с презентацией ее родителям.
Как проходит занятие в школе программирования для детей "Пиксель" (пример):
Вариантов обучения два:
  • онлайн: занятия проходят в индивидуальном порядке, при помощи Zoom и электронной образовательной платформы;
  • оффлайн: групповые уроки в небольших классах до 8 человек, объединенных по возрасту

Преподаватели школы «Пиксель» умело чередуют теорию и практику, дают ученикам обратную связь и помогают справиться с любыми сложностями.

Методический план модуля:

  • Знакомимся с устройством компьютера и его основными функциями;
  • Вводим текст, учимся создавать папки и ярлыки;
  • Осваиваем браузеры и выходим в интернет;
  • Изучаем навигацию по разным ОС. Узнаем, как создать и поставить скин на персонажа в Minecraft;
  • Получаем базовые знания о Python: знакомимся с интегрированной средой разработки и простейшими функциями этого языка программирования;
  • Устанавливаем библиотеку Python turtle и знакомимся с ее функционалом;
  • Пробуем программировать на Пайтон;
  • Изучаем систему координат, определяем координаты для персонажа Minecraft;
  • Понимаем, что такое геозоны, и как ими можно пользоваться;
  • Создаем собственные блоки в Python для Minecraft;
  • Строим из блоков башню/дом;
  • При помощи функции создаем улицу из домов.

Обучение Python в Minecraft

Изучение Minecraft программирования на Python поможет ребятам научиться мыслить логически и выстраивать алгоритмы действий. Юные разработчики в игровой форме познакомятся с ключевыми понятиями языка Пайтон и заложат основы для изучения других текстовых языков программирования.

Туториалы и лайфхаки. Читайте в нашем блоге на Дзен, как создавать собственные проекты на Python внутри Minecraft, программировать персонажей, мини-игры, ловушки и прочие элементы виртуального мира.

Видеокурсы. Закрепить полученные знания и узнать больше нового и интересного можно на уроках по программированию Майнкрафт онлайн на YouTube-канале школы программирования «Пиксель».

После прохождения модуля 1 «Компьютерная грамотность с Minecraft»
ребята продолжат изучать Пайтон в мире любимой игры:


Ждем вас на занятиях!

Туториалы по Minecraft на Python (Пайтон)

Видеоуроки "Minecraft и Python"

Наша команда

Другие курсы школы

Курсы программирования для детей, школьников и подростков онлайн
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скидка 10% при записи в день обращения*
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
* Скидка действует по промокоду на покупку первого абонемента от 12 занятий и более, оплатите курс в день обращения и получите скидку.
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации

Остались вопросы?

Есть ли у вас пробный абонемент?
В разделе оплата доступен пробный абонемент на 4 занятия – это возможность попробовать и принять решение по поводу постоянного посещения.
Что такое личный кабинет ученика?
Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты.
Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
Курс состоит из модулей, в каждом модуле 12 занятий. Групповые занятия проходят с помощью сервиса видеосвязи ZOOM 1 раз в неделю по 90 минут. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели. Индивидуальные занятия проводятся по заранее согласованному расписанию, продолжительность занятия 60 минут.
Что делать, если ученик пропустил занятие?
Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
Как формируются группы?
Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
Какое оборудование понадобится для занятий?
Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.