Первым делом создадим панель, которая будет мониторить количество наших монет, чтобы мы могли четко видеть результат и после использовать монеты как валюту. Для этого создадим скрипт во вкладке ServerScriptService:


Результат:

Теперь создадим с вами монету. Можно использовать уже готовую из ToolBox (зачастую они уже идут с готовыми скриптами), но мы будем делать ее самостоятельно. Для этого создаем Part (цилиндр), сделаем его похожим на монету, а после применим желтый цвет и металлический материал:


После создания монеты напишем для нее скрипт:

Скрипт выглядит следующим образом, не забудем использовать дополнительно звуки и текстуры:



Конечная версия монеты:

На этом все! Если вы хотите поближе познакомиться с Roblox Studio, научиться создавать игры, моделировать сложные 3D-объекты, программировать на языке Lua, приходите на продвинутый курс в школу программирования “Пиксель”. Мы научим вас делать собственные проекты и поможем получше понять профессию разработчика игр.