Второй модуль курса охватывает ключевые темы, которые помогут школьникам 10–13 лет перейти от простых проектов к созданию более сложных игр в
Construct 3. Программа рассчитана на начинающих и позволяет освоить механику движения, стрельбы, работу с переменными и врагами, формируя прочную основу для дальнейшего изучения геймдизайна и разработки собственных игровых проектов.
- Повторение. Экран загрузки;
- Работа с кадрами анимации. Разработка локации;
- Знакомство с поведением - машина;
- Стрельба;
- Система жизни с влиянием на персонажа;
- Добавление механики “сбор патронов”;
- Добавление врагов;
- Разработка “Босса”;
- Добавление кнопок сохранения и паузы;
- Экран победы и поражения;
- Подготовка проекта;
- Защита проекта.